PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами


Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

Согласно договоренностям между «Ситилинк» и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. Первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» начали выдачу онлайн-заказов PickPoint в январе 2018 года.

Пункты выдачи товаров «Ситилинк-мини» располагаются в торговых центрах в удобной шаговой доступности для населения. Клиенты PickPoint в «Ситилинк-мини» смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. На первом этапе сотрудничества «Ситилинк» и PickPoint, услуга по возврату не подошедшего товара подключена не будет.

«Своевременная и качественная доставка – основная, если не главная, составляющая онлайн-торговли. «Ситилинк» имеет развитую логистическую инфраструктуру с широким географическим охватом. Наша сеть пунктов выдачи «Ситилинк-мини» на данный момент одна из самых крупных среди интернет-ритейлеров. Сотрудничество с PickPoint позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для «Ситилинк» категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее. Уровень интеграционной системы партнера мы смогли оценить во время пилотного запуска, поэтому уверены в сервисе, который предлагаем своим клиентам, и прогнозируем его высокую востребованность», - рассказывает Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк».

«PickPoint заинтересован в увеличении числа качественных пунктов выдачи заказов, предоставляющих высокий уровень сервиса. В 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%, поэтому мы ответственно относимся к выбору новых партнеров по этому направлению. Мы уверены, что «Ситилинк» предложит нашим пользователям отличный сервис за счет высококвалифицированного персонала и эффективной интеграции», - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.

По итогам 2017 года, сеть пунктов выдачи заказов PickPoint выросла на 46% до 1225 точек.

О компаниях
Электронный дискаунтер «Ситилинк» - один из крупнейших онлайн-ритейлеров России (3-е место по объему онлайн-продаж в рейтинге Data Insight и Ruward 2016 года E-commerce Index TOP-100, 8 место в рейтинге Forbes «20 самых дорогих компаний Рунета – 2017»). На рынке 9 лет. В ассортименте дискаунтера более 50 000 наименований компьютерной цифровой, бытовой и садовой техники, офисной мебели и других товарных категорий. В портфеле более 700 мировых брендов. «Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 44 полноформатных магазина-склада и 450 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены в 320 городах России. Около 4 000 сотрудников по всей России. Оборот сети по итогам 2017 года составил 60,1 млрд. рублей (с НДС); доля онлайн-продаж в выручке – 75%; количество визитов на www.citilink.ru в сутки - 460 000 человек; 3 млн. зарегистрированных пользователей на сайте.


PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 540 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,7 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru