Бренд Bud объединился с крупнейшим в мире фестивалем электронной музыки Tomorrowland, который пройдет 22-24 июля 2016 года в Бельгии. Совсем скоро лайн-ап из лучших музыкантов соберет тысячи фанов со всех уголков планеты. Старт этого сотрудничества – новый этап в истории бренда, который сконцентрировался на развитии музыкальной платформы и поставил амбициозную цель – влиять на развитие музыкальной культуры, объединяя людей с помощью фестивалей, перформансов и промомероприятий.
В сотрудничестве с Tiësto, знаменитым голландским диджеем и продюсером, Bud выпустил музыкальное видео в поддержку нового трека артиста – Infected, записанного совместно с диджеем JAUZ. Те, кому посчастливится оказаться на Tomorrowland, впервые услышат и увидят живое исполнение этой музыкальной композиции на главной сцене.
«Мы в восторге от возможности работать с лидером среди электронных фестивалей. Ведь Tomorrowland дарит меломанам из разных стран беспрецедентный музыкальный опыт. Будучи глобальной компанией, объединяющей потребителей всего мира, мы стремимся создавать яркие и запоминающиеся впечатления для всех, – говорит Вероника Куцая, старший бренд-менеджер BUD. – Bud верит во всеобъемлющую силу музыки, способную создать особую атмосферу и сплотить людей».
Музыкальная композиция Infected рассказывает о трансформации, которая происходит с человеком под воздействием энергетики Tomorrowland. Записанный диджеями Tiësto и JAUZ трек выражает уверенность Bud и Tomorrowland в том, что музыка является высшей формой самовыражения, способной «инфицировать» душу.
«Мне хочется, чтоб мое шоу стало незабываемым событием, – говорит Tiësto. – На фестивале я постараюсь создать для слушателей самые яркие и запоминающиеся моменты, и Bud поможет мне осуществить задуманное. Вместе мы подарим посетителям фестиваля ночь, полную неожиданностей, которую они не скоро забудут».
«Tiësto всегда стремится создавать масштабные культурно значимые вещи, – говорит Эндрю Голдстоун, менеджер диджея. – Работая в одной команде с Bud, брендом с долгой и успешной историей участия в мировой музыке, мы планируем поделиться музыкой Tiësto не только с посетителями фестиваля, но и с целым миром. С нетерпением ожидаем его выступления на Tomorrowland и благодарим Bud за столь большой интерес к танцевальной культуре и за сотрудничество».
Чтобы услышать эксклюзивный трек “Infected” от Tiësto и JAUZ, перейдите по ссылке: https://soundcloud.com/musical-freedom/tiesto-jauz-infected-available-july-15.
Информационная справка:
BUD
«Король пива» Bud – настоящий американский лагер со сбалансированным и освежающим вкусом, впервые представленный Адольфом Бушем в 1876 году. Как и 140 лет назад, сегодня это пиво варят с той же тщательностью в соответствии с той же рецептурой и стандартами. Сегодня Bud – ведущий пивной бренд в мире для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего.
В 2015 признан пивным брендом №1 согласно рейтингу Top 100 Most Valuable Global Brands Fortune.
Tiësto – диджей из Голландии, который более 20 лет является одним из наиболее именитых и титулованных представителей мировой клубной культуры. Признан «Величайшим диджеем всех времен» по версии портала Mixmag и «Диджеем №1» по версии журнала Rolling Stone. Был хедлайнером на фестивалях Coachella, Electric Daisy Carnival, Stereosonic, Tomorrowland, Ultra и др. Принимал участие в открытии Олимпийских игр. Лауреат музыкальной премии «Грэмми».
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-офис компании САН ИнБев Украина
Мария Леонтьева
Моб.: +38 067 5561195
Тел.: +38 044 2546373
email: m.leontieva@spncomms.com
Алина Громова
Моб.: +38 067 4075635
Тел.: +38 044 2546373
email: a.gromova@spncomms.com
Пиво Bud и диджей Tiesto создали саундрек для Tomorrowland
25.07.2016
Бренд Bud объединился с крупнейшим в мире фестивалем электронной музыки Tomorrowland, который пройдет 22-24 июля 2016 года в Бельгии. Совсем скоро лайн-ап из лучших музыкантов соберет тысячи фанов со всех уголков планеты.