E-PR позволяет клиентам размещаться в средствах массовой информации в более ускоренном режиме без включения менеджеров в коммуникацию. Такое решение подойдет для PR-специалистов, пресс-офисов, которые ориентированы на быстрое согласование материала и публикацию.
На данный момент платформа находится на последнем этапе разработки, а запуск планируется уже в ближайший месяц. По словам создателей большая работа идет по привлечению СМИ на площадку: из стран США, России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Более 300 крупных изданий уже подтвердили свое присутствие на площадке. Также сейчас идут переговоры с New York Times, Forbes (Россия и США), Bloomberg и другими информационными холдингами.
Большим плюсом площадки является внутренний пресс-центр, в котором клиент может сохранять, обновлять и удалять данные о компании и ее спикерах, а также делиться ссылкой с дружественными журналистами и изданиями. E-PR также предлагает и классические PR-услуги: копирайтинг, разработка коммуникационных стратегий, PR-специалисты под мероприятие, мониторинг и многое другое.
Платформа e-PR – удобное решение в PR
04.03.2020
Новая платформа e-PR на рынке public relations – автоматизированный подход к работе с медиа. Площадка для общения с изданиями откроется уже весной этого года.