Плохого бизнесмена выдают первые слова


Такую мысль высказал во время встречи с подмосковными предпринимателями специалист по государственным и коммерческим электронным закупкам России - Иванов Вячеслав Михайлович.

Плохого бизнесмена выдают первые слова
Такую мысль высказал во время встречи с подмосковными предпринимателями специалист по государственным и коммерческим электронным закупкам России - Иванов Вячеслав Михайлович.

Эксперт считает, что успех каждого предприятия кроется в личности руководителя, и при равных условиях одни бизнесмены будут расти и развиваться, а другие наоборот - чахнуть и буквально «разваливать» бизнес. Свое мнение Вячеслав Иванов подкрепил живыми историями из личного опыта. В частности, эксперт заявил «Несколько лет назад информационное агентство «Новости России», которое я возглавляю, реализовало совместный проект с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Мы запускали для отечественных производителей полномасштабную пиар-компанию в СМИ. Обзванивали отечественные предприятия и предлагали бесплатное размещение новостей в газетах и журналах по всей стране.

Мы делали это совершенно бесплатно, ведь для многих бизнесменов продвижение в СМИ являлось острой необходимостью. Практически все бизнесмены мечтают вывести свою продукцию на рынок центрального региона России, а рекламные расходы для них попросту непосильны. Наше предложение раскрутить продукцию через Средства Массовой Информации – стало настоящим подарком для многих промышленников. Нам посыпались благодарственные письма от предпринимателей различного масштаба. Писали небольшие ИП и представители крупных предприятий. Запомнился один пожилой бизнесмен, который плакал в трубку, настолько его растрогало наше предложение.

Хотя не все предприниматели поверили в бескорыстность проекта, некоторые требовали заключение договора об оказании безвозмездных услуг. Скажу честно, от работы с такими негативно настроенными промышленниками мы сразу отказывались. В нашей базе числилось более 10 тысяч производителей, очередь из желающих сотрудничать была огромной. К тому же мы никогда не теряем время на процесс, нас интересует только результат. Процесс - это долгие обсуждения, пересогласования, переносы дат, а результат – это размещенные в СМИ публикации уже завтра утром.

На этапе реализации проекта с бесплатной рекламой в СМИ для промышленников, я понял, почему у одних бизнесменов дела идут прекрасно, а у других – «проблема на проблеме». Многое зависит от личности руководителя. Один человек нацелен на позитивное развитие, а другой постоянно жалуется на обилие сложностей. То ему не хватает кредитов, то законодательных норм, то добросовестных работников. Таких бизнесменов выявляешь сразу, по первому общению. Если на вопрос «Как ваши дела» - начинается рассказ про тяготы отечественного бизнеса, для меня это сигнал, что бизнесмен никогда не вытянет предприятие. Если же следует ответ «Отлично, мы реализовали новое направление, открыли новый цех», или тому подобное – с таким человеком можно начинать сотрудничество.

Бесплатное размещение новостей в СМИ стало для нас настоящим испытанием. Ведь руководители надеялись на эффективность нашей поддержки, да и Столичный Департамент желал видеть результат, поэтому мы втянулись в проект на многие годы. До сегодняшнего дня продолжаем размещать информацию компаний и пресс-релизы – бесплатно на страницах газеты «Новости России». В рамках нашего информационного холдинга проведение такой работы вполне допустимо.

Кстати, бизнесмены пользуются этой услугой - постоянно. Каждую неделю на почту приходят новые заявки на бесплатный доступ к размещению новостей. Мы практически никогда не отказываем и предоставляем доступ к своим ресурсам. Потому что от этой работы всегда остается чувство морального удовлетворения. Лично мне приятно, что я сумел помочь людям, и даже немного укрепил экономику нашей страны, пусть и таким образом. Ведь это активные предприниматели, которые двигаются вперед и делятся своей позитивной энергетикой с нами», - сказал Вячеслав Иванов.