Плюсы обслуживания в кол-центре «Контакт Сервис»


Call-центр «Контакт Сервис» – это уникальная площадка для реализации проектов любой сложности. Компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и предлагает ряд преимуществ, выгодно отличающих компанию от конкурентов.

Call-центр «Контакт Сервис» – это уникальная площадка для реализации проектов любой сложности. Компания предоставляет своим клиентам услуги высокого качества и предлагает ряд преимуществ, выгодно отличающих компанию от конкурентов.

В портфолио кол-центра больше 2000 тысяч успешно реализованных проектов. Более 700 заказчиков, уже ощутили на себе все преимущества сотрудничества с call-центром «Контакт Сервис». Среди основных плюсов, которые получает заказчик, стоит выделить:
- широкий спектр услуг по налаживанию и поддержанию контактов с клиентами;
- работа над реализацией с нуля проектов любой сложности;
- наличие проверенных отраслевых предложений для самых разных сфер бизнеса;
- разработка уникальных рабочих скриптов;
- прозрачная статистика и отчетность о проделанной работе, запись всех разговоров и свободный доступ заказчика к проекту;
- соблюдение всех корпоративных стандартов внутри компании и наличие мониторинговой службы;
- современный офис с постоянно обновляемым оборудованием;
- выполнение требований заказчика по KPI;
- сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят дополнительное обучение и постоянно повышают свою квалификацию;
- составление отчетов и индивидуальных рекомендаций заказчикам;
- оперативное внесение любых изменений в работу по проекту;
- наличие брифов и учет всех требований заказчика;
- подбор наиболее выгодных условий для сотрудничества и индивидуальный расчет стоимости услуг.

Всё вышеперечисленное и многое другое позволило call-центру «Контакт Сервис» зарекомендовать себя на рынке аутсорсинговых услуг как надежного и проверенного партнёра.

Узнать больше информации об условиях сотрудничества можно на сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов, различной отраслевой направленности и сложности и более 700 клиентов воспользовались услугами компании. Ежемесячно
кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о компании можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.120 лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/