30 мая 2017 года в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области открылась 3-я неделя Школы блогеров.
3-я неделя Школы блогеров посвящалась креативу и репутации. Блогеры освоили практику создания лонгридов на примере Петербургского международного экономического форума, посетили новое производство сыров в Подмосковье, познакомились с лучшими кейсами и практиками организации блог-туров и привлечения блогеров к освещению инфоповодов.
Лекции прошли в «Точке кипения» - Агентстве стратегических инициатив (м. Баррикадная) г. Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, Точка кипения. Регистрация проходит на сайте: https://leader-id.ru/events/
30 мая: «Блогер против журналиста» Дмитрий Евсюткин, посол ЖЖ г. Калининград
«Как я создала свое агентство. Основные этапы организации мероприятий» Татьяна Зикункова, управляющий партнер агентства частных мероприятий MADSTORIES
«Подготовка к ПМЭФ-2017. Мастер-класс онлайн: Как собрать пресс-кит, как написать релиз, как охватить профаккаунты?» Юна Милевская, пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области, куратор Медиаклуба и Школы блогеров.
31 мая: «Театр и кино в соцсетях» Ирина Калинина, актер Пушкинского музыкального театра, блогер
«Репортажи, кросс-маркетинг блогера после издания своего продукта. Работа с журналистами представитель издательства» (представитель издательства)
«Как издать и раскрутить свою книгу» Александр Андрианов, руководитель проекта «Доверие», автор книг
14.00 - 17.00 Блог - тур на сыроварню в Ногинском районе, организатор Юлия Алферова предприниматель, общественный деятель тел. 8 (925) 002-2210
«Основы репутации» Сергей Верейкин, генеральный директор BBDO Mint, эксперт и преподаватель МГИМО в сфере репутации
1 июня: «Как запустить СВОЙ медиа-проект в интернете» Евгений Супер, блогер, журналист
«Мессенджеры как коммуникационная платформа 21 века. Как связать все в одном месте?» Андрей Ермошкин, проектный директор агентства Интериум
«Блог-туры. Кейсы и правила работы» Людмила Зубова, исполнительный директор коммуникационного агентства PIARIS, организатор более 100 блог-туров
«Креатив и специфика работы в соцсетях» Игорь Малинин, заместитель руководителя SMM-отдела коммуникационного агентства PIARIS
«Технологии работы с инфоповодами. Что писать в блоге для СМИ?» Анна Дундукова, директор по маркетингу, рекламе и digital (ЭКСМО, КОМУС, Century 21)
2 июня: «Life style и креатив» Галина Мерзликина, блогер
«Аналитическая сессия. Лонгриды и пост-PR ПМЭФ-2017» Юна Милевская, куратор Медиаклуба и Школа блогеров
«Практика, разбор аккаунтов» действующий блогер
«Как выстроить репутацию в соцсети? Отличие работы на себя и на компанию в соцсетях» Юля Алферова, блогер-миллионник, общественный деятель
«Гости ТВ. Как рождается репортаж? Методы поиска и сбора информации» Лара Фабрикова, продюсер программы «Доброе утро» Первый канал
Изменения в расписании и актуальная информация в официальной группе на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO
Справочно
Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом.
Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения, Следить за информацией Школы блогеров Медиаклуба можно, вступив в официальную группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO
ПМЭФ – 2017, лонгриды и блогеры
09.06.2017
30 мая 2017 года в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области открылась 3-я неделя Школы блогеров.