Центры обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в ноябре 2016 года будут работать в усиленном режиме.
Режим работы ЦОКов гарантирующего поставщика, расположенных в г. Смоленске, в ноябре будет шестидневным – с понедельника по субботу. Такое решение принято руководством компании в связи с переходом на прямые расчеты за электроэнергию почти 60 тысяч абонентов управляющей организации «Жилищник».
График работы с 1 по 30 ноября 2016 года:
Центр обслуживания клиентов по ул. Памфилова, д. 5
Пн., среда С 9-00 до 18.00
Вторник, четверг с 9.00 до 19.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Попова, д. 64-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
Центр обслуживания клиентов по ул. Фрунзе, д. 40-а
Пн. – четверг С 9-00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 16.45
Суббота с 10.00 до 14.00
График работы подразделений «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенных в районах Смоленской области, не меняется.
В Центрах обслуживания «СмоленскАтомЭнергоСбыт» жители региона могут получить консультацию по вопросам электроснабжения, передать показания приборов учета, оплатить счета за электроэнергию, заказать замену счетчиков электроэнергии, приобрести сопутствующие электротовары.
По просьбам смолян Центры обслуживания «АтомЭнергоСбыт» работают в субботу
31.10.2016
Центры обслуживания клиентов филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» в ноябре 2016 года будут работать в усиленном режиме.