Продаваемость российских блогеров и российских Средств Массовой Информации, если позволено будет их так называть, сегодня границ не знает. В погоне за дешевой сенсацией современная "четвертая власть" не избегает самых дешевых сенсаций и самых неправдоподобных вымыслов.
Таково первое впечатление любого здравомыслящего человека от информации, размещенной в ряде блогов и изданий. В ней приводятся факты, что выдающийся петербургский бизнесмен Чэнь Чжиган якобы имеет отношение к контрабанде янтаря в Китай. Здесь важно отметить, чем на самом деле Чэнь Чжиган занимается на территории Российской Федерации. Господин Чжиган - это человек, принимающий огромные усилия для улучшения межгосударственных связей России и Китая на посту председателя Китайского общества Санкт-Петербурга и одновременно главы петербургского филиала Союза китайских предпринимателей в России.
Большинство публикаций основывается на показаниях, в которых вовлеченные в незаконную переправку драгоценных камней люди указывали в качестве верхушки бандитских формирований человека по кличке Жиган. Не нужно являться гигантом эрудиции, чтобы понять, что слово "Жиган" этимологически есть русское слово. Значение: "вор, рецедивист". Таковых в России - каждый второй. Спутать понятия "Жиган" и "Чжиган" может либо тот, кто совершенно не имеет представления о китайском языке, либо тот, кто имеет на то злое намерение.
Обвиняют господин Чжиган так же в том, что он создает дома для мужского досуга и для этого нанимает женщин в России и Украине, ущемляя их права. Это тоже не правда. Господин Чэнь Чжиган благородный и законопослушный человек, который не стал бы ущемлять чьи-то права не по закону. Контрабанда леса, о которой пишут так же часто – это тоже ложь. Лесоторговые компании господина Чэнь Чжиган не делают контрабанду. «Живешь в стране, - исполняй ее законы», - таким принципом руководит своими компаниями Чень Джиган. Он хороший бизнесмен и грамотный руководитель.
Что опечаливает еще больше, это что читатели такого информационного мусора, к сожалению, сами уже давно являются загипнотизированными антикитайской пропагандой и просто не могут отличить правду от вымысла. Причина для этого очень простая: людям хочется верить во внешнего врага, которого им придумает зло замысливший журналист. А ведь могли бы жить в мире и правде...
Далее: https://cont.ws/@usoltzev/678842
По следам гигантской лжи
01.08.2017
Как российские СМИ откровенно сочиняют о честных китайских предпринимателях