Маркетологи московских бутиков отмечают в последнее время одну интересную особенность: если пол в магазине сделан компанией «Акримакс», количество посетителей и продажи увеличиваются минимум вдвое. Почему так происходит, мы решили выяснить у генерального директора строительно-монтажной фирмы Татьяны Петровой.
– Татьяна Владимировна, как Вы можете объяснить такую удивительную взаимосвязь установки наливных полов и роста продаж в московских магазинах?
– Ничего удивительного здесь нет. Было бы как раз странно, если б такого не происходило. Ведь деятельность компании «Акримакс» "http://www.acrymax.ru" направлена, в частности, на то, чтобы украсить жизнь людей, привнести в нее больше радости, позитивных эмоций.
Для каждого московского бутика мы создаем индивидуальные решения. Над каждым проектом трудится команда профессионалов, которые стремятся не просто сделать на «отлично» свою работу, а каждый раз превзойти самих себя.
Вот так и получается в магазине красота и комфорт, которые манят посетителей. И, заметьте: она ведь вроде одна и та же (ну что может измениться в смонтированном полу?!), но в то же время каждый раз немного иная. Так что нет ничего удивительного в том, что люди любят посещать бутики, где поработали мастера «Акримакс».
– Какие же наливные полы позволяют добиться такого эффекта?
– Наша компания использует четыре вида наливных полов: UCRETE, EVONIK, ENKE BETONCOAT и PANDOMO. Последние, например, очень любит использовать для оформления торговых залов известный французский архитектор-дизайнер Филипп Старк.
Креативное покрытие PANDOMO дает возможность создавать идеально гладкий, без малейших швов пол с различными изображениями, всевозможнейших оттенков. Тем более что вместе с ним можно применять и материалы для стен PANDOMO, добиваясь гармоничного цветового и фактурного решения.
Информация к сведению: общество с ограниченной ответственностью «Acrymax» было зарегистрировано в 2010 году. За время своего существования компания произвела укладку наливных полов на таких крупных объектах российской столицы, как сеть супермаркетов «Ашан», аэропорт «Домодедово», сеть гипермаркетов «Метро», Московский зоопарк, фабрика мороженого «Баскин Роббинс», Конькобежный дворец спорта в Крылатском, Центр международной торговли.
Почему бутики Москвы переходят на «Акримакс», или Как наливной пол способствует увеличению продаж
25.10.2013
Маркетологи московских бутиков отмечают в последнее время одну интересную особенность: если пол в магазине сделан компанией «Акримакс», количество посетителей и продажи увеличиваются минимум вдвое. Почему так происходит, мы решили выяснить у генерального директора строительно-монтажной фирмы Татьяны Петровой