Почему посетители есть, а продаж нет?
Что отталкивает интернет-потребителей?
Как развить доверие к сайту?
На эти вопросы вы получите ответы в этой статье!
Что отталкивает посетителей?
Не будем обсуждать, как привлечь посетителей. Исходим их того, что посетитель уже на сайт зашел. И первое, что ему бросается в глаза, это внешний вид. Если он неадекватен или не соответствует области вашей деятельности, считайте, что первого клиента вы потеряли, и второго, и третьего.
Загруженность сайта и работа с ним. По своей специфике некоторые компании просто обязаны загружать много информации на свой сайт (например, сайт о рукоделии, который содержит мастер-классы, или же интернет-магазин автозапчастей), но при этом необходимо грамотно структурировать разделы. Посетителей отталкивают неразбериха и сложности.
Устаревший сайт. Старые тексты на главной странице, датированные 2009 годом. Посетитель, зайдя на такой сайт, думает, что он уже заброшен, и никогда там не купит товар.
Отвратительный копирайтинг. Тексты должны быть четкими, грамотными и мотивирующими. Их нет? Человек ушел.
Неудобная навигация также отпугивает потребителей.
Раздражающая реклама - опасный враг для привлечения клиентов. Навязчивые огромные баннеры вызывают бурю негативных эмоций. Как думаете, может ли раздраженный посетитель что-либо у вас приобрести? Нет!
Нечитабельность. Например, якро желтый цвет шрифта на синем фоне. Ужас! Или же строчные шрифты старословянского языка. Или же очень мелкие буквы в огромном тексте без абзацев.
Баннеры-мигалки. Что есть хуже для посетителя?
Огромное количество кнопок с соц. сетями. Не выбирайте много кнопок, потому как это также отталкивает. Необходимо выбрать несколько всемирных социальных сетей, и этого будет достаточно.
Отсутствие раздела "О компании", "Контакты". Нет юридического адреса или телефонного номера? Только е-майл? Странно. А компания вообще существует?
Отсутствие призывов. Может это просто информационный сайт? Может он ничего не продает? Вы должны помощь посетителям, все должно быть очевидно.
Отсутствие отзывов других покупателей.
Нежеланный звук на сайте. Стоит сто раз подумать, прежде чем устанавливать данное сопровождение. Посетителей это просто пугает.
Отсутствие стоимости. Кто-то спросит, а не купит. А кто-то хотел купить, да не спросит. Вдруг она больше, чем он может потратить?
Отсутствие сертификатов. Это весомый фактор для потребителей, которые хотят купить товар. Особенно касается предприятий с крупной и дорогой техникой.
Нет данных о персонале. Никто не хочет видеть вашу биографию, но какое-то представление о компании и сотрудниках должно быть.
Как развить доверие к сайту?
Необходимо избегать всех ошибок, которые отталкивают посетителей. Если же нет возможности их устранить, нужно свести их к минимуму.
Автор – Александр Сидоренко
http://blog.sidorenkolab.com/