«Почта России» запустила новую торговую площадку

27.10.2016


В начале октября 2016 года «Почта России» запустила новую торговую площадку – «Почтамаркет». Планируется, что «Почтамаркет» будет популярен среди жителей труднодоступных и удаленных регионов России.

Новый проект «Почты России» уже имеет партнерские отношения с оператором «Отто Групп Россия», продавцом «Дочки-сыночки», гипермаркетом Gessmarket и издательством «Эксмо». Клиенты почтовых отделений смогут заказать оформить заказ на детские игрушки, подарки, домашний текстиль, украшения для Нового года, бытовую технику, косметику и аксессуары. «Почтамаркет» будет конкурировать, в том числе, с китайским «АлиЭкспресс»

В печатном каталоге «Почты России» доступно около ста наименований товаров, в то время как на веб-сайте market.pochta.ru их десятки тысяч. В развитии «ПочтаМаркета» ФГУП будет опираться на свое ключевое преимущество, а именно – разветвленную сеть отделений, которой пока не могут похвастаться остальные участники рынка электронной торговли.

Представитель «Economist 365», комментируя запуск нового проекта госкомпании, отмечает, что уже до конца 2016 года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в online-версии каталога.

Для справки:

Economist 365 предлагает своим клиентам комплекс решений, основанных на системной оценке возможностей и рисков. Команда аналитиков Economist 365 входит в топ-5 по финансовому и банковскому секторам.

Подробности на сайте http://economist365.ru. Также на сайте регулярно публикуются биржевые новости, информация о специальных проектах и т. д.

Контактная информация:
Economist 365
Адрес: Москва, Овчинниковская набережная, д. 20, стр. 1, БЦ Central City Tower
Телефон: +7 (499) 215-05-17
Сайт: http://economist365.ru