Подключение ВАТС и настройка аналитики

14.09.2017

Виртуальная АТС (ВАТС) является новейшим вариантом оптимизации телефонной связи. Соединение устанавливается с помощью Интернета, но сама автоматическая телефонная станция находится у провайдера.

Виртуальная АТС (ВАТС) является новейшим вариантом оптимизации телефонной связи. Соединение устанавливается с помощью Интернета, но сама автоматическая телефонная станция находится у провайдера.

Услуга ВАТС без труда интегрируется с популярными CRM, что позволяет клиенту принимать и совершать вызовы из офисных программ, сохраняя запись разговоров в карточке клиента/сотрудника и историю звонков. Подключение осуществляется к следующим CRM: Outlook, Excel, 1C, amoCRM, «Мегаплан», «Битрикс 24» и другим.

Для подключения услуги необходим только доступ в Интернет. Процесс запуска виртуальной АТС занимает несколько минут, независимо от количества сотрудников и размера компании, в которой будет использоваться виртуальная телефония.

Система включает модуль записи разговоров с покупателями, полную статистику по голосовым сообщениям и звонкам, а также набор отчетов для аналитики. Для получения полной информации по разговорам сотрудников и контроля входящих и исходящих звонков необходимо настроить инструмент ВАТС – «Аналитика».

С помощью удобного интерфейса клиент может за короткое время настроить необходимые для него параметры и сформировать отчеты по следующим типам: «Пропущенные звонки», «Причины пропущенных звонков», «Время ожидания», «Длительность разговора», «Насколько быстро сотрудники пытаются перезвонить», «Когда лучше звонить», «Длительность разговоров» и многим другим.

Для того чтобы сформировать необходимый отчет, необходимо:

1. Выбрать необходимый период отчета: неделя, месяц или произвольный.
2. Выбрать определенные линии АТС, установив флаг «Выбрать все» или «Добавить в фильтр».
3. Выделить необходимую группу сотрудников.
4. Кликнуть кнопку «Показать» для формирования отчета.

Специалисты ИТ-компании Neirika осуществят подключение и запуск виртуальной АТС, а также в короткие сроки настроят инструмент «Аналитика». Опытные консультанты с готовностью ответят на любые вопросы, связанные с продуктом ВАТС.

Подробнее ознакомиться с услугами компании Neirika можно на сайте http://neirika.ru/

Контакты:
Компания Neirika
Адрес: г. Москва, ул. Тимирязевская, д. 1
Телефон: +7 (499) 959-59-59
E-mail: info@neirika.ru
Сайт: http://neirika.ru