Среди компаний-лауреатов премии: розничная сеть «Магнит», LG Electronics, сеть АЗС «Газпромнефть», Maibenben, Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование — ОМС, сеть химчисток «Диана», «Самсунг Электроникс Рус Компани», «Финам», компания Alles, сеть ортопедических салонов «Ортека», Mango Office, Grass, Xfit, «Капитал Лайф Страхование Жизни», СДЭК, ТМ Безумно., химчистка Bianca, «Единый Цупис», RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Вай Тай, Курорт Красная Поляна, ООО «Зетта Страхование жизни», Парк-отель "Орловский", АО «АЛЬФА-БАНК»,Центральная дирекция пассажирских обустройств — филиал «РЖД», «Российские железные дороги», «Кухонный двор», Divan BOSS, Страховой Дом ВСК, Федеральная сеть салонов «Пальчики», Кантата, «Федеральная пассажирская компания» и многие другие.
Для участия в премии «Качество обслуживания и права потребителей» российские компании подали свыше 300 заявок. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях. Также c целью поощрения лучших проектов цифровой среды на церемонии наградили победителей премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей». Лауреатами стали банк ВТБ (ПАО), «Альфастрахование», игорная зона «Красная Поляна», ГК ЕЮС, «Мультикарта», Делобанк и финансовый маркетплейс «Финмир». Кроме того, исследовательский холдинг «Ромир» на базе потребительской панели определил победителей в номинации «Выбор потребителей».
Торжественному награждению лауреатов предшествовал форум, объединённый темой «Качество и сервис», где представители бизнеса из различных отраслей поделились успешными примерами из практики и обсудили актуальные тренды потребительского рынка, цифровизацию и применение передовых технологий для продвижения продукта в условиях новых экономических реалий.
Партнёрами мероприятия стали Voyah, «ТрансТехСервис» и билетный сервис Timepad. Подробная информация доступна на официальном сайте.
Подведены итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей-2023»
21.11.2023
24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса. Об этом Sostav узнал у организаторов премии.