«Ассоциация практиков партизанского маркетинга» объявляет о результатах Российского Дня партизанского маркетинга, прошедшего 26-27 октября в бизнес-отеле «Бородино» (Москва).
В конференции приняло участие около 80 предпринимателей и маркетологов, представляющих 16 регионов России, Израиль, Казахстан, Украину и Беларусь.
Интерес к участию проявили не только представители малого бизнеса. Активное участие в конференции приняли представители банковского бизнеса, регионального продуктового ритейла, телевизионные продюсеры и представители органов законодательной и исполнительной власти ряда регионов России.
Павел Коротин, директор «Агентства Партизанского Маркетинга», председатель оргкомитета: «Результаты конференции превзошли наши ожидания. Уже на следующий день после конференции стало известно о том, что идут интенсивные переговоры между спикерами, представившими свои технологии продвижения, и представителями бизнеса, присутствовавшими на конференции. Таким образом, Российский День партизанского Маркетинга стал реально работающей площадкой, создающей практические рычаги для продвижения бизнеса. Нам удалось решить главную задачу и показать, что в современном мире партизанский маркетинг стал системой, позволяющей продвигать бизнес незаметно для конкурентов, для целевой аудитории и в подавляющем большинстве случаев – незаметно для рекламоносителей. То, какие изменения это вызовет на рынке маркетинга и рекламы еще только предстоит оценить».
Особый интерес участников вызвали выступления Виктории Бурматовой (руководителя отдела качественных исследований компании «Золотая Мануфактура», бренд «Белочка: Я пришла!»), Ивана Лукьянова (руководителя аналитического отдела «Агентства Партизанского Маркетинга») и Андрея Травина (эксперта «Агентства Партизанского Маркетинга»). Технологии подготовки и запуска «сетевых взрывов», представленные данными экспертами, открывают уникальные возможности для каждого бизнеса.
Отзывы участников показали растущий интерес предпринимателей к партизанскому маркетингу, поэтому уже назначена следующей конференции. «Российский День Партизанского Маркетинга – 2014» пройдет 25 октября 2014 года в Москве в бизнес-отеле «Бородино».
Подробности:
Сайт конференции: http://russianpartizanday.ru
Презентация доклада о партизанских интернет-инструментах: http://www.slideshare.net/andrey_travin/partizan-y-saraphan
Подведены итоги Российского Дня партизанского маркетинга
31.10.2013
Специально к конференции был выпущен московский выпуск газеты "Копейский рабочий", которая была признана экспертами образцом партизанского маркетинга. Главный редактор газеты Дмитрий Согрин сделал первый доклад конференции.