Подведены итоги Российского Дня партизанского маркетинга


Специально к конференции был выпущен московский выпуск газеты "Копейский рабочий", которая была признана экспертами образцом партизанского маркетинга. Главный редактор газеты Дмитрий Согрин сделал первый доклад конференции.

Подведены итоги Российского Дня партизанского маркетинга
«Ассоциация практиков партизанского маркетинга» объявляет о результатах Российского Дня партизанского маркетинга, прошедшего 26-27 октября в бизнес-отеле «Бородино» (Москва).
В конференции приняло участие около 80 предпринимателей и маркетологов, представляющих 16 регионов России, Израиль, Казахстан, Украину и Беларусь.
Интерес к участию проявили не только представители малого бизнеса. Активное участие в конференции приняли представители банковского бизнеса, регионального продуктового ритейла, телевизионные продюсеры и представители органов законодательной и исполнительной власти ряда регионов России.
Павел Коротин, директор «Агентства Партизанского Маркетинга», председатель оргкомитета: «Результаты конференции превзошли наши ожидания. Уже на следующий день после конференции стало известно о том, что идут интенсивные переговоры между спикерами, представившими свои технологии продвижения, и представителями бизнеса, присутствовавшими на конференции. Таким образом, Российский День партизанского Маркетинга стал реально работающей площадкой, создающей практические рычаги для продвижения бизнеса. Нам удалось решить главную задачу и показать, что в современном мире партизанский маркетинг стал системой, позволяющей продвигать бизнес незаметно для конкурентов, для целевой аудитории и в подавляющем большинстве случаев – незаметно для рекламоносителей. То, какие изменения это вызовет на рынке маркетинга и рекламы еще только предстоит оценить».
Особый интерес участников вызвали выступления Виктории Бурматовой (руководителя отдела качественных исследований компании «Золотая Мануфактура», бренд «Белочка: Я пришла!»), Ивана Лукьянова (руководителя аналитического отдела «Агентства Партизанского Маркетинга») и Андрея Травина (эксперта «Агентства Партизанского Маркетинга»). Технологии подготовки и запуска «сетевых взрывов», представленные данными экспертами, открывают уникальные возможности для каждого бизнеса.
Отзывы участников показали растущий интерес предпринимателей к партизанскому маркетингу, поэтому уже назначена следующей конференции. «Российский День Партизанского Маркетинга – 2014» пройдет 25 октября 2014 года в Москве в бизнес-отеле «Бородино».
Подробности:
Сайт конференции: http://russianpartizanday.ru
Презентация доклада о партизанских интернет-инструментах: http://www.slideshare.net/andrey_travin/partizan-y-saraphan