По данным петербургского дилерского центра «Санрайз Групп Пискаревский», самой популярной комплектацией новой модели EXEED LX за три месяца с момента старта ее продаж стала версия Premium.
На нее приходится более 60% продаж. Остальные 40% занимают полноприводные комплектации Prestige AWD и Premium AWD.
Около 75% сделок по приобретению EXEED LX осуществляется с привлечением кредитных средств. Доля трейд-ин в общем объеме продаж кроссовера в его новой версии – порядка 70%.
В основном, в зачет сделок трейд-ин при покупке нового EXEED LX клиенты дилерского центра сдают автомобили KIA, Mazda, Skoda, Nissan и Hyundai.
- Новый EXEED LX, конечно, привлек новых клиентов, которые ранее не были знакомы с автомобилями бренда. Например, самую популярную комплектацию Premium, оснащенную передним приводом, выбирают из-за удачного баланса технического наполнения и стоимости автомобиля по сравнению с его конкурентами. Кроссовер также интересен корпоративным клиентам, от которых мы уже получили первые запросы. Надеемся, что осенью состоятся первые выдачи, - рассказал директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов. - В целом, доля EXEED LX в модельном ряду марки продолжит оставаться на уровне 25%.
Новый EXEED LX предлагается на российском рынке в трех комплектациях: Premium с передним приводом, а также полноприводные Prestige AWD и Premium AWD. Кроссовер оснащается турбированным двигателем 1.6 л., мощностью 150 л.с. (предыдущая версия кроссовера была представлена с мотором 1.5 л.), и роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа.
Подведены первые итоги продаж нового кроссовера EXEED
22.08.2024
В Санкт-Петербурге рассказали о первых итогах продаж нового кроссовера EXEED LX, который вышел на российский рынок в начале лета.