Популярные товары в Азии


Крупнейший интернет каталог Kaymu, работающий в 34 странах мира, включая 5 стран азиатского региона, опубликовал данные своей статистики за 2014 год с перечнем самых популярных категорий товаров.

Азиатский рынок E-commerce является самым бурно развивающимся в мире. Это доказала в том числе история с IPO Alibaba Group, которую оценили в рекордные $167,6 млрд. Тем ни менее, при всей видимой открытости о рынке Азии нет достаточно информации, а имеющаяся в свободном доступе не позволяет взглянуть целиком на картину.

В азиатском регионе в сеть компании Kaymu входит пять стран: Пакистан, Непал, Бангладеш, Мьянма и Шри-Ланка. Во всех пяти странах значительный рост показали товары категории электроника и сопутствующие им товары. Однако, среди топовых товаров электроника заняла первое мест по продажам только в одной стране - Шри-Ланке.

Так, в Пакистане самой популярной категорией стали футболки поло - предмет одежды каждого жителя страны. Лидер по продажам в Непале - сумки для ноутбуков. По словам представителей Kaymu в Непале, выходу в топ этой категории способствовала сформировавшаяся корпоративная культура работы за собственным ноутбуком в офисе и природная бережливость. Жители Бангладеша в 2014 году в основном предпочитали часы. Львиная доля покупок пришлась на умные часы. Это связано с доступными ценами на мобильную связь и интернет в стране. Мьянма порадовала продажами женских сумок. Дело в том, что в Мьянме процент распространения интернета не превышает 1%, но сильно развит туризм. Поэтому, из года в год самые большие продажи приходятся на долю туристов. В Шри-Ланке особой популярность в 2014 году пользовались мобильные гаджеты. С небольшим перевесом в лидеры вырвались наушники.

В Беларуси самой популярной категорией товаров в 2014 году стали платья. На их долю пришлось 53% от всех продаж интернет-каталога. На втором месте по популярности у отечественной аудитории в 2014 году были сумки. Их купило 21% покупателей. На третьем месте — сувениры (11%). По мнению экспертов Kaymu в Беларуси, это связано с особенностью покупательской аудитории в стране. Большая часть продаж интернет-каталога в 2014 пришлась на женщин и девушек в возрасте от 16 до 32 лет - 72% от всех продаж Kaymu в Беларуси.


Grundick
+0.5