Пора готовиться к кризису?

20.11.2013

Все чаще эксперты сходятся во мнении, что экономического кризиса не избежать. Поэтому бизнесмены должны быть готовы к новой волне банкротств. Выстоять смогут только те компании, которые вовремя предпримут упреждающие меры. Ни для кого не секрет, что главной стратегической целью в условиях экономического кризиса является снижение издержек.

Все чаще эксперты сходятся во мнении, что экономического кризиса не избежать. Поэтому бизнесмены должны быть готовы к новой волне банкротств. Выстоять смогут только те компании, которые вовремя предпримут упреждающие меры. Ни для кого не секрет, что главной стратегической целью в условиях экономического кризиса является снижение издержек.
Однако сегодня большинство тренингов, семинаров, мастер-классов, которые проходят в Санкт-Петербурге, посвящены теме «Как зарабатывать больше», и никто не говорит о том, как сокращать расходы. Но если делать это бессистемно и неграмотно, то такие действия могут не только не дать положительных результатов, но и привести к гибели компаний.
28 ноября своим опытом сокращения издержек с петербургскими бизнесменами поделятся ведущие специалисты в этой области. На специальном бесплатном семинаре «Снижение расходов компании. Экономим эффективно» будут раскрыты последние достижения по оптимизации затрат.
Генеральным партнером семинара выступает управляющая компания «Офис-М». Во время прошлого экономического кризиса именно услуги «Офис-М» помогли многим предпринимателям остаться на плаву. «Тысячи компаний ежедневно прогорают, потому что не могут выплачивать аренду за квадратные метры. По нашим данным, для 85% компаний аренда офиса входит в ТОП-3 затрат в бюджете. А меж тем на офисе можно и нужно экономить», – утверждает представитель управляющей компании «Офис-М» Алексей Васильев и один из спикеров семинара.
О том, как быстро обнаружить самые затратные статьи бюджета и эффективно на них сэкономить на семинаре расскажут эксперты:
• Игорь Дубинников, имеющий более чем 15-ти летний опыт работы в качестве коммерческого директора, директора по персоналу, генерального директора на малых, средних и крупных отечественных предприятиях, в том числе на таких флагманах экономики как Киришская ГРЭС, Руком, Силовые машины, ТГК-1, EnerZ.

• Вячеслав Макович, предприниматель, консультант, журналист, а также сооснователь проектов AAA TRUST, VM Consult, 4npo и автор бестселлера «Сделай Себе Имя: Стратегии создания личного бренда» (изд-во «ПИТЕР»).

Бесплатный семинар «Снижение расходов компании. Экономим эффективно» состоится 28 ноября в 18.00 по адресу ул. Марата, д. 27, ИНЖЭКОН, г. Санкт-Петербург.

Пресс-служба УК «Офис-М»: pr@eventmg.com

По вопросам участия обращайтесь по телефону: 600-500-7

Управляющая Компания «Офис-М» (www.office-m.ru) основана в 2009 году. Является экспертом в области управления офисной недвижимостью, продажи и аренды офисов. Первая в Санкт-Петербурге компания, которая внедрила на рынок офисной недвижимости такие услуги, как «МиниОфис», «Офис на час» и «Виртуальный офис».