В текущем году более 20 тысяч потребителей Орелэнерго воспользовались Прямой линией энергетиков и услугами операторов контакт-центра, чтобы сообщить о своем энергопотреблении. Еще около 2 тысяч клиентов ежемесячно передают показания приборов учета с помощью специального сервиса на сайте ОАО «МРСК Центра» и личного кабинета потребителя электроэнергии.
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго» обращает внимание жителей области, что своевременная передача показаний приборов учета позволяет энергетикам получить реальную картину расхода электроэнергии и сделать корректные начисления. Начисление оплаты исходя из среднего потребления за шесть месяцев и последующее выставление оплаты по нормативу не дают точного представления о действительном объеме потребления электроэнергии, который зачастую ниже нормативного. По этой причине Орелэнерго рекомендует своим клиентам снимать показания счетчиков с 23 по 25 число каждого месяца и сообщать в энергоснабжающую организацию.
- Орелэнерго стремится сделать взаимодействие потребителей с энергокомпанией более комфортным, - отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – С помощью современных сервисов наши клиенты могут сэкономить время на личном визите, обратившись в филиал с использованием дистанционных средств коммуникации.
Потребители Орелэнерго отмечают удобство дистанционной передачи показаний приборов учета
11.12.2013
Несмотря на то, что ежемесячная передача показаний приборов учета перестала быть обязательной, большинство потребителей филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» сообщают о своем энергопотреблении в ресурсоснабжающую организацию. Многие из них делают это, не выходя из дома.