Ремаркетинг - это умная реклама, которая демонстрируется только заинтересованной аудитории пользователей. На данном виде рекламы специализируется ретаргетинговая сеть YOTTOS. Достоинством ремаркетинга является гибкий таргетинг, позволяющий отбирать пользователей по различным параметрам и в дальнейшем осуществлять фильтрацию. Таргетинг, как правило, в большей степени основывается на поведении пользователей, а как всем известно поведение пользователей часто бывает непредсказуемым. Нельзя считать идеальной модель Last Click, потому что она отдает все лавры последнему каналу, не учитывая весь путь пользователя. Многие недостатки данной модели были исправлены в модели Customer Journey, где присутствует разумное распределение по всем каналам, принявшим участие в целевом действии лида. Все подробности этой темы более глубоко разобраны в статье “Ценности ремаркетинговых транзакций в YOTTOS”.
Ссылка на статью:
https://blog.yottos.com/cennosti-remarketingovyx-tranzakcij-v-yottos/
Поведение пользователей на сайте
27.01.2017
Одной из главных особенностей ремаркетинга является гибкий таргетинг, в большей степени основанный на поведении пользователей.