Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о расширении способов доставки товаров, а также об изменении логистического сообщения в удаленные точки России с помощью агрегатора «Яндекс.Доставка».
С ноября текущего года все покупатели сети ПОЗИТРОНИКА имеют возможность воспользоваться несколькими способами доставок: «лично в руки», самовывозом из пунктов выдачи, курьерской доставкой (Boxberry, Dpd, Maxi Post, ПЭК, CDEK), почтовой пересылкой («Почта России») или доставкой до постаматов Pick Point.
Новые услуги сделают процесс приобретения товаров в интернет-магазине positronica.ru более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером, почтой или транспортировку покупок до постаматов. На данный момент покрытие логистических партнеров сети ПОЗИТРОНИКА составляет 4 921 населенный пункт.
«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство процесса совершения покупок, а также широкий выбор товаров. Чтобы данные процессы работали на должном уровне, сервис доставки должен отвечать высоким требованиям покупателей. Предоставляя им большой ассортимент сервисов, а также гибкость в выборе логистической службы, мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и быстроту доставки товаров до дома. С внедрением нового сервиса наши покупатели получают возможность гибко управлять сроками, условиями и стоимостью доставки», - говорит генеральный менеджер сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА Сергей Крбашьян.
ПОЗИТРОНИКА расширила спектр служб доставки
21.11.2017
Ретейлер начал осуществлять доставку представленного в интернет-магазине positronica.ru ассортимента во все населенные пункты России, используя сервис «Яндекс.Доставка».