Правительственные органы Сочи планируют развивать наружный формат рекламы при помощи цифровых медиа-фасадов


В Сочи был проведён специальный конкурс, на сборку и монтаж более 50 цифровых медиа-фасадов.

Правительственные органы Сочи планируют развивать наружный формат рекламы при помощи цифровых медиа-фасадов
В Сочи был проведён специальный конкурс, на сборку и монтаж более 50 цифровых медиа-фасадов. Крупный фасад уже собран и украшает ТЦ «Мелодия», располагающийся на Платановой аллее. Цифровой фасад монтировался из отдельных элементов, которые подобно детским пазлам соединяются в одну большую картину, с размерами 10.5*32 метра.
«Наш город стремиться к тому, чтобы походить на крупные столицы других стран. Медиа-фасады уже используются в США, Японии и Англии, мы тоже не можем отставать. Сочи – это основной курортный город, и он обязательно должен быть самым развитым», - заметил глава ведомства, отвечающего за оформление и дизайн городской среды.
Медиа-фасад, смонтированный за деньги хозяина названного торгового центра, поспособствует тому, чтобы наружная реклама в городе продолжила развиваться и качество рекламных услуг повышалось. Стоимость установки цифрового полотна с указанными размерами – почти 15 млн рублей.
Подмечается, что медиа-фасад будет транслировать показ рекламных роликов, социальных видеороликов, а также сюжетов о Сочи.
Рекламное агентство "Регион Медиа" - "наружная реклама" https://region-media-yug.ru/naruzhnaya_reklama/