В своем выступлении PR@Digital специалист компании «Русская косметика» осветила актуальные аспекты работы отечественного производителя с точки зрения предпосылок и реализации программ продвижения.
Ее презентация «Современный рекламодатель: медиа-потребности, логика бюджетирования» освещала следующие вопросы: окно возможностей для российского производителя; меры государственной поддержки отрасли; сырьевая зависимость и пересборка логистики – отягчающие факторы развития отечественного производителя; виды цифровых каналов продвижения: внутренний траффик, внешний траффик; примеры реализации кросс-платформенных проектов; сплит для цифровой программы продвижения ; сплит продвижения на эфирном ТВ.
Представитель компании «Русская косметика» выступила с докладом на XVI сессии Академии НАТ.
28.02.2023
Академия Национальной Ассоциации Телерадиовещателей - серия обучающих семинаров для топ-менеджеров региональных и тематических телерадиокомпаний. Проводится с 2017 года трижды в год.