Представители СПИБА и Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга оценили состояние рынка труда в городе


5 октября 2018 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация провела круглый стол «Обзор рынка труда» с участием представителей Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

уделила необходимости знать свою аудиторию для достижения цели – ценностям,
сильным и слабым сторонам поколений.
Михаил Абгарян, директор по продажам компании Ancor, признался, что его выступление посвящено той же теме, что и выступление Анны Устиянц, но под другим углом: «Привлечение и управление вовлеченностью поколения Y-Z: традиционные методы vs. эффективные решения». Михаил считает, что самым важным изменением для работодателей является необходимость научиться работать с молодыми специалистами. Он поделился своим пониманием главных особенностей молодого поколения и предложил эффективные решения по привлечению поколений Y и Z.
Логично, что финальное выступление круглого стола подводило итог встречи и содержало множество цифр. Презентация Светланы Орёл, менеджера практики специализированных исследований труда компании кадрового агентства Antal Russia, называлась «Обзор тенденций рынка труда 2018: сбылись ли прогнозы и что стоит ожидать в 2019 году?». Светлана рассказала о взгляде на рынок труда как глазами соискателей, так и глазами работодателей. Участники встречи были одними из первых, кто увидел результаты исследования, проведенного в августе 2018 года.
Многие вопросы, поднятые на встрече, вызывали живую дискуссию. Уникальность площадки СПИБА в том, что организации, которые считаются на рынке конкурентами, на подобных встречах остаются коллегами и партерами. Они делятся своими взглядами на общие вопросы и проблемы, обогащая опыт всего бизнес-сообщества. В заключение встречи Карина Хабачева пригласила всех продолжить обмен мнениями руководителей города и реального бизнеса на Санкт-петербургском международном форуме труда 2019.




Информационный партнер СПИБА компания BC Communications


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/