Представлена новая версия CRM-системы «OneBox Next»


Авторами заявлен ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети.

Представлена новая версия CRM-системы «OneBox Next»
1 февраля 2017 года компания «WebProduction» — разработчик «CRM OneBox» на официальном сайте открыла доступ к новой версии системы — «OneBox Next». Авторами заявлен ряд улучшений и первое применение обучаемой нейросети. Эта версия доступна существующим пользователям системы и новым клиентам.

Ранняя версия «CRM OneBox» отмечена в 2016 году премиями «Украинская народная премия» и «Выбор Украины» как лучшая CRM система Украины. Но разработчики не остановились на достигнутом, а продолжают развивать продукт.

Доступные обновления

Бесплатное мобильное приложение для новых функций «OneBox Next» под iOS и Android;
Быстрая постановка задачи и постановка задач голосом. В поле под нужным днем в календаре достаточно вписать название и нажать «Enter», чтобы задача сохранилась. Более того, доступна постановка задач голосом — речь пользователя преобразуется в текстовые описания задач;
Новый современный интерфейс «OneBox Next», в котором можно перетягивать, добавлять и убирать блоки. В любых комбинациях доступны поля задач: «Оставить комментарий», «Отправить email», «SMS» и другие. В задачи добавлена даже система лайков и дизлайков к комментариям и файлам.
Улучшения модуля интернет-магазина OneBox Store

Разработаны функции для бизнес-моделей «дропшиппинга» в кабинете клиента-поставщика;
Отображение онлайн-магазина без технических навыков пользователь индивидуально настроит под экраны мобильных, планшетов и ПК по своему вкусу. Редактируется и новый интерфейс онлайн-кабинета клиента.
Синхронизация CRM-систем между собой: быстрый обмен прайс-листами с поставщиками, без необходимости вручную загружать прайс-листы. Изменения товаров в «OneBox Next» поставщика автоматически отображаются в базе продавца.
Обновленный редактор бизнес-процессов получил еще больше возможностей индивидуальной настройки. Библиотека автоматических действий дополнена новыми функциями.

Прогнозы нейросети

Предсказания звонков и писем от клиента прямо в карточке контакта и заказа;
Предсказания наилучших исполнителей бизнес-процесса и возможных результатов задачи.
Для обучения сотрудников введена система тестирования. Руководитель вносит вопросы в форму тестирования и рассылает задачи сотрудникам. Процесс и результат решения теста контролирует система и уведомляет руководителя о результатах.

Посмотреть и оценить возможности «OneBox Next» может каждый, оставив заявку на сайте: crm-onebox.ru

Контакты:
«CRM OneBox»
+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru



PRonline
+14.5