Преимущества сотрудничества с кол-центром «Контакт Сервис»

12.04.2016


Call-центр «Контакт Сервис» – это универсальная площадка для реализации проектов любой сложности. Компания обладает рядом преимуществ, благодаря которым клиенты получают качественные услуги и высокий результат.

Call-центр «Контакт Сервис» реализовал уже более 2000 тысяч проектов. Почти 1000 заказчиков вывели свой бизнес на новый уровень. Среди основных плюсов, получаемых от сотрудничества с компанией, стоит выделить:

- отлаженный алгоритм по нахождению и поддержанию контактов с клиентами;
- работа даже с самыми сложными проектами;
- наличие готовых отраслевых решений для различных сфер бизнеса;
- создание уникальных рабочих алгоритмов;
- регулярное предоставление статистики и отчетности о проделанной работе, фиксирование всех звонков и полный доступ заказчика к проекту;
- строгое следование стандартам и наличие внутренней службы качества;
- оборудованный офис;
- соблюдение KPI;
- обученные сотрудники;
- предоставление отчетов и рекомендаций заказчикам;
- быстрое внесение изменений в работу по проекту;
- строгое соблюдение брифов;
- гибкие цены и индивидуальный подход к расчету стоимости услуг.

Благодаря данным преимуществам call-центр «Контакт Сервис» зарекомендовал себя на рынке аутсорсинговых услуг как ответственный и проверенный партнёр.

Более подробную информацию о компании можно узнать на официальном сайте http://www.okcall.ru/

О компании:

ООО «Контакт Сервис» – это федеральный профессиональный аутсорсинговый call-центр. За более чем 8 лет успешной работы было реализовано свыше 2000 тысяч проектов различной отраслевой направленности и сложности, более 700 клиентов уже воспользовались услугами компании. Ежемесячно кол-центр принимает и совершает более 2 миллионов звонков. Основная операторская площадка находится в Санкт-Петербурге, поэтому операторы не имеют никаких специфических особенностей речи и манеры произношения. «Контакт Сервис» постоянно совершенствует свои технологии и стремится всегда оставаться высокопрофессиональной компанией.

Узнать более полную информацию о компании можно на сайте http://www.okcall.ru/

Контактная информация:

Call-центр «Контакт Сервис»

Адрес:192012, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.120, лит. К, офис 313

Телефон: (812) 748-23-70

E-mail: info@okcall.ru

Сайт: http://www.okcall.ru/