Начнем с определения: виджет-чат – это окно для переписки, где посетитель страницы пишет волнующий вопрос и в онлайн-режиме получает на него ответ от представителя фирмы.
Если поставить чат на сайт, то запросто можно решить множество задач: облегчить общение с клиентами, улучшить качество обслуживания, повысить лояльность, сделать страницу диалоговой, увеличить время нахождения клиента на странице и помочь ему совершить ЦД.
Ниже расскажем о возможностях онлайн-чата. Он имеет внушительное количество функций, которые делают общение с посетителем удобным и простым:
– в определенное время чат для сайта может в автономном режиме реагировать на сообщения пользователей, например, в нерабочее время;
– онлайн-чат легко настраивается – подберите не только цветовую тему, которая полностью будет подходить под дизайн страницы, но и размер окошка;
– обрабатывать запросы в онлайн-чате могут сразу несколько специалистов фирмы;
– виджет имеет опцию подключения к нескольким страницам;
– еще вы можете подключить автоматическое открытие диалога по таймеру.
Подключите jivo или telegram чат для сайта на telegram-feedback.com. Команда разработчиков предлагает бесплатный тестовый период 7 дней, за это время у вас получится испытать и оценить функции онлайн-чата. Онлайн-чат быстро и легко устанавливается на сайт – хватит 5 минут. К слову, конверсия сайтов, которые используют программное обеспечение, становится больше до 42 %. Станьте ближе к своей целевой аудитории и быстрее обрабатывайте запросы – рекомендуем!
Преимущества виджета для страницы: изучаем основные возможности
31.10.2022
Виджет-чат – эффективный инструмент увеличения конверсии на сайте или лендинге. В статье рассмотрим основные задачи, которые он решает, а еще разберем функции простого окна для переписки с пользователем.