Преподавательские хакатоны — интеграция науки в школьное образование


Центр педагогического мастерства в рамках проекта «В центре науки» с 16 по 27 сентября проведёт ряд уникальных мероприятий для педагогов московских школ.

Центр педагогического мастерства в рамках проекта «В центре науки» с 16 по 27 сентября проведёт ряд уникальных мероприятий для педагогов московских школ. Хакатоны представляют собой выездную встречу, на которой участники будут в течение трёх дней обмениваться научным опытом и совместно работать над созданием проекта.

Сбор заявок проходит с 18 июля по 4 сентября, участники прошедшие отборочный этап объединятся в команды и будут выполнять ряд задач, направленных на разработку обучающего продукта по трём различным направлениям: «Интеграция научных открытий в школьную программу» (для учителей математики и физики), «Разработка лабораторных опытов» (для
учителей биологии, экологии и химии), «Информатика и искусственный интеллект» (для учителей информатики).

Хакатоны уже давно популярны среди студентов и учеников школ, поскольку представляют собой командное соревнование и позволяют получить осязаемый результат в короткие сроки. Польза таких мероприятий обусловлена рядом факторов.

Во-первых, подобные мероприятия помогают развивать навыки совместного творчества и работы в команде. Кроме этого, важнейшим плюсом является нетворкинг и обмен опытом.

Во-вторых, участие в хакатоне способствует совершенствованию профессионального арсенала путём использования новых инструментов. Благодаря активному мозговому штурму развивается креативность и устойчивость мысли, участники часто придумывают нестандартные решения.

Педагоги, участвующие в хакатонах, получают возможность ознакомиться с методиками обучения коллег, найти единомышленников, почерпнуть вдохновение для реализации интересных образовательных проектов. Полученные знания могут лечь в основу школьных уроков и продвинуть научную деятельность среди учеников.

Регистрация на хакатоны доступна на сайте проекта. Присоединяйтесь к нашему телегарам-каналу и следите за тем, какие результаты получат участники в ходе совместной работы и какое влияние подобные мероприятия могут оказать на образовательный процесс в школах.