При приеме на работу иностранца без полного пакета документов, разрешающих работать на территории РФ, работодателю грозит штраф до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.
Прием на работу мигранта с разрешением на временное проживание, полученном в другом регионе России, грозит компании штрафом от 250 000 рублей.
Чтобы избежать этих ошибок и избежать крупных штрафов, приглашаем вас принять участие в авторском обучающем вебинаре «Особенности и тонкости в приеме на работу иностранных граждан» от Евгения Володина.
Какие вопросы будем обсуждать?
В ходе вебинара разберем:
- Алгоритм приема на работу иностранцев из ближнего зарубежья (патент и ЕЭС) с момента подачи документов и до заключения договора;
- Какие документы необходимо потребовать у иностранного гражданина при приеме на работу;
- Рекомендации по введению дополнительных документов, которые помогут отслеживать статус принимаемого работника.
Почему это важно знать?
- Для оптимизации документооборота;
- Осмысленности действий при принятии на работу;
- Профилактики возможных правонарушений;
- Для того, чтобы избежать нарушения производственного процесса;
- Чтобы не понести финансовые и репутационные риски.
Кто организатор?
“Кадровый работник” - это Общероссийская общественная организация по содействию развития и поддержки кадрового менеджмента и управления персоналом. Она создана для того чтобы повышать потенциал сотрудников, которые работают в сфере управления человеческими ресурсами, помогать им обмениваться знаниями и практическим опытом.
Узнать больше об организации и направлениях ее деятельности можно на сайте https://kadrovik.online
Как попасть на вебинар?
Вебинар пройдет в формате онлайн 13 декабря с 16:00 до 17:30.
Стоимость участия: 4 800.
Для доступа к вебинару необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://forms.gle/eyrY8CqGfX5uEUGi7
Приглашаем на вебинар «Особенности и тонкости в приеме на работу иностранных граждан»
01.12.2022
Рассказываем как избежать штрафов при приеме на работу иностранных граждан.