Приглашаем вас на второй модуль программы обучения «Финансовая картина бизнеса для HR»


Во многих компаниях существуют проблемы: - Каждый отдел в компании говорит на своем языке - У всех стоит KPI увеличение EBITDA, а что это такое – не совсем понятно - А как можно повлиять на «эту ебитду»?

27 – 29 января 2016

Преподаватель: Марина Порошина. Академия бизнеса EY: Старший менеджер, преподаватель-консультант MBA, ДипИФР (Рус), CIMA (Рус), к.ф-м.н. Специализация: финансовый анализ, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов, управленческий учет, бюджетирование.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшая Школа Финансового Менеджмента: Диплом финансового менеджера, MBA

Проекты для компаний-клиентов: «Сургутнефтегаз», «Газпром нефть», ТНК-ВР, «НК «Роснефть», «Тева», «Газпромбанк», «Желдорбанк», «Сбербанк», «Райффайзенбанк», «Альфа-Банк», «Юникредит банк», «Московская биржа», «МегаФон Ритейл», «Мобильные ТелеСистемы», «РЖД», «Северсталь», «Базовый Элемент», «Балтика», «Сименс», ООО «Кимберли-Кларк», РОСНАНО и другие.

Для чего Вам нужно участвовать в программе «Финансовая картина бизнеса для HR»?

Во многих компаниях существуют проблемы:
- Каждый отдел в компании говорит на своем языке
- У всех стоит KPI увеличение EBITDA, а что это такое – не совсем понятно
- А как можно повлиять на «эту ебитду»?
Чем вам поможет программа:
- Вы овладеете единым языком компании – финансовым
- Узнаете, что стоит за финансовыми аббревиатурами
- Узнаете, каким способом каждое подразделение влияет на финансовые показатели

День 1
Показатели, отражающие рост рыночной стоимости акционерного капитала, их назначение и взаимосвязь.
• Знакомство с «философией» роста рыночной стоимости и финансовыми показателями, отражающими успешность стратегических действий компании: Market-to-Book, ROE, PE.
• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Каким образом HR служба оказывает влияние на стоимость компании.
• На достижение каких целей компании непосредственно влияет HR?
• Какие ключевые процессы службы HR связаны с целями компании по увеличению стоимости бизнеса.
• Формирование HR метрик, влияющих на стоимость бизнеса

Финансовая отчетность компании: состав документов. Сходство и различие налоговой, финансовой и управленческой отчетности.
• Пользователи отчетности, их цели и интересы.
• Состав финансовой отчетности, предназначение Стандартов ГААП США, МСФО и РСБУ. Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.

Баланс – документ, содержащий информацию об инвестициях компании и источниках их финансирования. Анализ структуры активов и пассивов, анализ динамики статей баланса.
• Назначение и структура Баланса.
• Отраслевые отличия в балансах. Специфика отрасли.
• Практическое задание – анализ структуры Баланса.

Отчет о прибылях и убытках - источник информации о доходах и расходах компании. Концепция «цепочки создания ценности». Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
• Назначение и структура Отчета о прибылях и убытках (ОПУ)
• Понимание различий между показателями прибыли: операционная, EBITDA/OIBDA, EBIT, чистая прибыль, назначение показателей прибыли.
• Отраслевые отличия в отчете о прибылях и убытках. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОПУ

День 2

Отчет о движении денежных средств – анализ источников притока и направлений расходования денежных средств. Анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
• Понимание различий между прибылью и денежными потоками.
• Денежные потоки по операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, понятие «Чистых денежных потоков».
• Отличия ОДДС компаний, находящихся на разных стадиях жизненного цикла. Практика и дискуссия: анализ структуры и динамики статей ОДДС ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций

Показатель рентабельности активов компании (ROА) и факторы, влияющие на его рост. Расчет и анализ ROА.
• Рентабельность активов – база роста рентабельности собственного капитала компании.
• Факторы рентабельности активов: эффективность деятельности (нормы прибыли) и оборачиваемости активов
• Проявление отраслевых особенностей в факторах рентабельности.
• Специфика отрасли. Практика и дискуссия: расчет рентабельности активов ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций.

ROE – важнейший показатель оценки эффективности деятельности компании.
• Основные факторы, влияющие на ROE: эффективность деятельности (нормы прибыли), оборачиваемость активов, финансовый рычаг.

Практика и дискуссия: расчет и анализ факторов ROE и их динамики на примере ОАО «КОМПАНИИ», выявление позитивных и негативных тенденций Рыночная стоимость собственного капитала.
• Взаимосвязь между эффективностью работы компании и ее «рыночной оценкой».
• Показатели: Market-to-Book, ROE, PE.
• Концепция роста эффективности и снижения рисков бизнеса.

Интегрирующий кейс-стади: оценка степени влияния управленческих решений HR подразделения на рост стоимости бизнеса.
• Работа в мини-группах. Оценка степени влияния разных управленческих решений на: (1) Баланс, (2) Отчет о прибыли, (3) эффективность деятельности (нормы прибыли), (4) оборачиваемость активов, (5) финансовый рычаг, (6) рентабельность капитала ROE, (7) риски бизнеса (8) и в результате – на рыночную стоимость акционерного капитала компании.
Выводы и разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности.

Подробную презентацию программы вы можете посмотреть по ссылке: http://www.slideshare.net/Trainings/hr-11-012016

Узнайте дополнительную информацию у Людмилы Цуцоевой. Тел.: 8968-917-10-51, e-mail: tsutsoeva@amplua.ru

Регистрация: https://goo.gl/rjrytj