Формат похож на спид-дейтинг, только в Zoom: каждой паре дается 12 минут на оценку портфолио и беседу, затем участники меняются. Суммарно за 3 часа каждый участник пройдет по 5 мини-консультаций.
На этом portfolio date можно будет получить отзывы на свое портфолио, спросить совета, обсудить рекламу и задать все интересующие вопросы. Отвечать на них будет пул экспертов, представляющих лучшие креативные агентства: BBDO Group, Instinct, Publicis Groupe, Smetana, Setters, Friends Moscow, Leo Burnett, zebra hero, «Восход», «Апрель».
Оценивая портфолио, они будут искать новых креаторов рекламной индустрии — амбициозных, со свежими идеями и совершенно новым креативным взглядом. Это отличный шанс потренировать саморепрезентацию, понять, какие навыки необходимо прокачать, а может быть, и кардинально обновить портфолио и карьеру всего за один вечер.
Portfolio date предполагает определенную подготовку. Можно посмотреть бесплатную лекцию соосновательницы Friends Moscow и mads Арины Авдеевой «портфолио — как делать не надо».
Чтобы принять участие в portfolio date, необходимо оставить заявку, оплатить небольшой взнос и, конечно, принести свое портфолио. Количество мест ограничено — всего 100.
Регистрация на сайте - https://clck.ru/YipjD
_________________
Школу mads в 2011 г. запустило агентство Friends Moscow; а сегодня mads — это креативный хаб рекламной индустрии.
В создании курсов здесь участвуют специалисты из лучших агентств и компаний. С нами работают и у нас преподают эксперты из Instinct & More, BBDO Group, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi, Possible, Slava, Friends Moscow, Rodnya, Banda, Signal by ONY; а еще из Google, Yandex, IKEA, PepsiCo, Miami Ad School, Serviceplan Hamburg, R/GA London, Droga5, W+K London и BBDO NY.
Приходи и покажи себя: 14 ноября школа mads проведет portfolio date — «деловые свидания» с лидерами рекламной индустрии
09.11.2021
14 ноября школа mads организует portfolio date — онлайн-ивент, где ведущие креативные директоры встретятся с молодыми креаторами рекламной индустрии.
1