Для владельца любого интернет-магазина значимым вопросом является поиск клиентов. Желательно еще до создания сайта определить целевую аудиторию, ведь рекламная кампания должна ориентироваться на потенциальных покупателей. Можно использовать продающие письма, однако, составить их целое искусство, они должны содержать полезную информацию, желательно предварительно отправить их себе или своим знакомым и убедиться, что они не попали в папку «Спам». Стоит избегать использовать мелкий шрифт как в письмах, так и в описаниях товаров на сайте.
Хорошей идеей будет использование целевых групп в социальных сетях и на форумах. Неплохие результаты дает контекстная реклама. Интересный и полезный контент на сайте также помогает увеличить продажи. Согласно социологическим опросам пользователи интернета склонны доверять тем интернет-магазинам, где представлена краткая информация о продавце, фирмах, которые производят товары и отзывы людей о товаре.
Предпочтительно, чтобы на сайте были описаны преимущества покупки онлайн, например, экономия времени, денежных средств и быстрая доставка. Поисковые порталы также могут помочь донести до пользователей информацию о товаре, если интернет-магазин новый, желательно добавить его в популярные каталоги.
Удобная навигация также играет важную роль, современные люди ценят время и не желают тратить его на долгие поиски нужного товара. Многие пользователи откажутся от покупки, если она сопряжена с регистрацией и долгим вводом личных сведений. Хорошо, если посетитель может отложить свою покупку в корзину и заказать продукцию, которой пока нет в наличии. Как и в обычном магазине важно предлагать постоянным клиентам скидки и небольшие подарки к праздникам. Ассортимент, описание товара и дизайн сайта необходимо обновлять хотя бы один раз в сезон.
Автор статьи: http://blog.sidorenkolab.com/