Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife.

Pro-Vision Communications и Herbalife начинают сотрудничество
Москва, 1 сентября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией Herbalife. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку продуктов компании на российском рынке сроком на один год. Агентство обеспечит Herbalife полный пресс-офис в России, как на федеральном, так и на региональном уровне, а также займется разработкой специальных проектов для СМИ и потенциальных потребителей.

«Компания Herbalife активно продвигает в России идеи здорового образа жизни и сбалансированного питания, и для нас очень важно, что в дальнейшем росте и развитии эффективной коммуникации с потребителями нас поддержит такой опытный и надежный партнер, как Pro-Vision», – отмечает Ирина Шевченко, Директор по маркетингу и связям с общественностью Herbalife в России, Украине, странах СНГ и Балтии, Монголии и Израиле.

«Мы рады, что Herbalife выбрали в качестве PR-представителя своих продуктов на российском рынке именно нас. Тема здорового образа жизни и сбалансированного питания сегодня актуальна как никогда, и мы уверены, что наш опыт построения эффективной коммуникации с потребителем, в том числе в сегменте прямых продаж, предоставит Herbalife необходимую экспертизу», – говорит Владимир Виноградов, Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

О компании Herbalife

Herbalife — международная компания, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. Компания была основана в 1980 году в Лос-Анджелесе и сегодня работает более чем в 90 странах мира для миллионов клиентов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). В компании работает более 7 тыс. сотрудников, объем чистой выручки в 2013 году составил $4,8 млрд.

Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и нездоровыми привычками питания, разрабатывая высококачественные продукты и предоставляя персональный сервис образовательных услуг в области сбалансированного питания, создавая атмосферу, которая вдохновляет наших потребителей придерживаться привычек здорового питания, контролировать свой вес и вести активный и здоровый образ жизни.

Продукция Herbalife распространяется более чем в 90 странах мира через широкую сеть Независимых Партнеров, которые консультируют потребителей и оказывают помощь в приобретении продукции.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.


PRonline
+14.5