Про кофе из красного автомата, или цветная игра от Saeco


Компания «Профессиональные и торговые автоматы» намерена использовать средства мультисенорного брендирования для усиления бренда Saeco на российском рынке вендинга.

Компания «Профессиональные и торговые автоматы» намерена использовать средства мультисенорного брендирования для усиления бренда Saeco на российском рынке вендинга. Разработка и применение нескольких новых продуктов в этой области позволит компании привлечь новые категории потребителей к вендинговой услуге, воздействуя на покупку в торговом автомате особым образом.
В вендинге первую скрипку в восприятии бренда играет внешний вид торгового автомата. И в этой связи интересно проследить эволюцию дизайна и цвета, ранее использованные компанией Saeco. Первые автоматы этой марки, которые в нашей стране появились в середине 90-ых годов, были синими с серыми панелями. Психологи оценивают синий как цвет строгости, серьезности и философствования. Такой символизм тогда совпадал с идеей создать бренд Saeco на российском рынке как долгоиграющий, имеющий серьезные перспективы развития. И безусловно синее цветовое решение выгодно выделяло автоматы этой марки среди конкурентов.

Позже Saeco начинает выпуск бежевых торговых автоматов с красными панелями, которые сразу же становятся популярными у российских операторов вендинга. Красный - цвет прорыва, активности и власти. И он снова логично вписывается в стратегию компании «Профессиональные и торговые автоматы», ставшей эксклюзивным дистрибьютором Saeco в России, показать активное развитие на рынке вендинга. Красные автоматы Saeco вызывали сильные ассоциации с кофе, как напитком пробуждающим. Компании удалось добиться ощущения, что «кофе из красного автомата» не просто вкусный, но его бодрящее действие оказывается сильнее и дольше.

Ближе к 2010 году у Saeco появляется новая идея: от прорыва и яркости - к стабильности и содержательности. Постепенно красные цвета торговых автоматов этой марки вытесняются серыми с черными панелями. Темп жизни в мегаполисах, активность во многих отраслях экономики, все это диктует строгость внешнего вида торговых автоматов, появление металлических поверхностей, зеркальных покрытий, делового стиля. Saeco создает комбинированный автомат Carthego, выполненный в стиле HighTech, который сразу же завоевывает престижную дизайнерскую премию Red Dot design award 2012.

В черно-серой гамме оформляется вся линейка Saeco. Новые автоматы призваны сформировать мнение о вендинге как о бизнесе с мужским характером. Черный скрывает все, он загадочен. Это цвет уверенности. Светло-серый выражает свободу, стремление к контактам и успокоение. Стильный минималистический дизайн автоматов снова укрепляет ассоциации и восприятие бренда Saeco как серьезного, качественного и постоянного.

А в 2013 году у Saeco появляется новый брендовый цвет – кофе с молоком. Меняется вся рекламная атрибутика фирмы – вместо моноцветов – белого, серого, красного – используются кофейные оттенки – от темно-коричневого до светло-бежевого. Обновленная цветовая гамма прежде всего используется для торговых автоматов с новым центральным устройством Gran Gusto. В кофейных тонах оформляются и рекламные подложки световых панелей на моделях Cristallo 400 и 600, также призванные «оживить» итальянский бренд.

И вот привлекательность вендинговых автоматов Saeco снова становится предметом
исследования специалистов компании «Профессиональные и торговые автоматы». Уже в этом году эксклюзивный российский дистрибьютор Saeco представит обновленную модель торгового автомата. В ней будут опробованы элементы мультисенсорного воздействия на потребителя. Усовершенствования в компании пока не раскрывают, но уверяют, что бренд Saeco получит новую волну развития на российском вендинговом рынке.

О новых возможностях для вендинга вы можете узнать в офисе компании по телефону: +7(495) 730-65-54, по электронной почте info@vend.ru или на странице в Facebook.com


Uvarova
+0.5