Продаться, чтобы расшириться? «Metro» продает часть акций


Российское подразделение сети мелкооптовой торговли «Metro» планирует IPO(первую публичную продажу акций) своих гипермаркетов. Эту информацию дают банковские служащие и источник, посвященный в детали сделки. http://b2b-fmcg.ru/news/detail.php?ID=156164

Российское подразделение сети мелкооптовой торговли «Metro» планирует IPO(первую публичную продажу акций) своих гипермаркетов. Эту информацию дают банковские служащие и источник, посвященный в детали сделки.

Смысл IPO – развитие, поиск партнеров, которые смогут профинансировать расширение бизнеса. Как сказано в заявлении представителя «Metro», рассматриваются все возможные пути достижения прогресса. Впрочем, совсем расставаться с дочерним подразделением в РФ руководство не планирует: часть акций владельцы оставят себе. Goldman Sachs и Сбербанк, возможно, организуют сделку.

Несмотря на решение выставить часть акций на продажу, официально оно еще не оформлено.

Автор: © B2B-FMCG.RU