Продающая брошюра каталог в Челябинске


Хотели бы вы иметь помощника, который будет вам помогать продавать, устанавливать контакты и повышать лояльность? Для вас есть уникальное решение продающая брошюра, от маркетолога и дизайнера специалиста по рекламе с 15 летним стажем Шитикова Алексея в Челябинске

Продающая брошюра каталог в Челябинске
Как часто вы сталкиваетесь с такой ситуацией как клиент салона, или мед центра, или еще другого заведения по оказанию услуг, что вам начинают навязывать, уговаривать администраторы, уже пока вы ожидаете своей очереди?
Или после оказанных процедур, согласитесь, что это отталкивает. Но если бы у салона красоты, спа, медицинского центра и тд., была продающая красивая с качественной печатью брошюра, которая была бы продолжением администратора и того заведения где она находиться. Взяв в руки брошюру покупатель бы сам ознакомился в доступном виде, где учли его предпочтения потребности и ответили на все волнующие вопросы, без навязывания.
Стоит отметить что перед каждым администратором в сфере оказания медицинских, косметологических услуг стоит задача допродажи услуг клиенту, когда он находится на территории этого заведения.
Ведь порой привлечение нового клиента стоит совсем не дешево, а задача некоторых заведений выжать из пришедшего к ним нового клиента по максимуму - профессионально продав как можно больше дополнительных услуг.
Но реакция клиента чаще всего на такой подход отрицательная.
Почему бы не поменять подход в корне, почему бы не позаботится о клиенте, рассказав ему о всех услугах салона, мед центра, и т.д без навязывания и впаривания через продающую брошюру.
Преимущества продающей брошюры
Выполнена из плотной бумаги;
Цветная печать;
Тезисно предоставлены все преимущества, показания, результат, и этап оказания услуг.
На каждом развороте на каждую услугу создается уникальное торговое предложение, преимущества, даются ответы на возражения, сомнение, страхи и мягкое побуждение к покупке.
За 5 -10 минут клиент ознакомится со всеми услугами салона, мед центра и т.д и при необходимости спросит у администратора;
Красочная брошюра, читабельный текст - все это забота о клиенте, повышение статуса в глазах читающего покупателя в салоне;
Вы как предприниматель избегаете негативной реакции навязывания или впаривания со стороны администраторов в адрес клиента.
Случай из практики:
Пациент пришел в небольшой медицинский центр и ожидает своей очереди, видя перед собой сидя на журнальном столике продающие брошюры о каждой услуге и о медицинском центре всех его услугах.
Клиент в течении 10 минут пролистал 3-5 брошюр, где все красочно, крупным текстом все прописано и отвечено на его вопросы и возражения остался очень довольным увиденным.
После чего подошел и спросил администратора о двух процедурах, и после небольшой уточняющей информации купил еще 2 услуги.
Вот как на примере работают продающие брошюры слуг. Когда клиенты видят заботу о нем и простую маркетинговую подачу красочно, не гласно говорят спасибо и голосуют в своем сердце и разуме за увиденные и прочитанные услуги и мысленно покупает.
Заказать продающую брошюру в Челябинске можно на сайте:
https://alfarosta.ru/reklama/dizajn-broshyur-i-katalogov/
Звонить по телефону 8-902-898-78-77