Продажа sim-карт онлайн – основной канал сбыта DANYCOM.Mobile


В рамках участия в XV ежегодном международном форуме операторов связи «Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее», который состоялся 16 апреля 2019 г. в г. Москве, представители DANYCOM.Mobile рассказали о трендах развития бизнеса MVNO.

Продажа sim-карт онлайн – основной канал сбыта DANYCOM.Mobile
В рамках участия в XV ежегодном международном форуме операторов связи «Телеком 2019: расширяя границы в цифровое будущее», который состоялся 16 апреля 2019 г. в г. Москве, представители DANYCOM.Mobile рассказали о трендах развития бизнеса MVNO.
Директор по развитию компании Пётр Кушиков поделился успешным опытом использования больших данных для развития DANYCOM.Mobile и адаптации пакетов услуг мобильной связи к современному спросу, а также рассказал о тренде развития бизнеса сегодня - продажах SIM-карт онлайн.
«Для глубокого понимания потребностей целевой аудитории мы используем систему Mautic, которая позволяет сегментировать действующую и потенциальную базы на основе триггеров и создавать для каждого сегмента уникальные предложения. Так, на основе анализа поведенческих факторов абонентов еще к началу коммерческой эксплуатации сети в июне 2018 года мы разработали уникальный продукт для рынка РФ - сервис «Делись с друзьями», который позволяет отправить другому абоненту часть трафика своего пакета. В настоящее время количество пользователей сервисом увеличилось до 15%, что доказывает его необходимость.
Проанализировав опыт конкурентов, DANYCOM.Mobile основным каналом сбыта сегодня выбрал онлайн-продажи. Мы реализуем данную стратегию совместно с партнерами, которые выступают в роли пунктов выдачи. Подобная система позволяет сократить издержки, а значит - сдерживать стоимость услуг на уровне ниже среднерыночного. У бизнеса в сфере телеком появилась возможность реализовывать свои услуги через интернет с использованием ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации) и СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия), а в случае перехода на eSIM, борьба за абонента станет ещё более жёсткой и, на мой взгляд, полностью перейдет в онлайн. Это резко увеличит количество абонентов DANYCOM.Mobile как в России, так и в других странах нашего присутствия, и соответственно, повлияет на выручку и прибыль, поскольку исчезнут затраты на дилерскую сеть и содержание офлайновых точек продаж. В части продаж мы готовы к внедрению eSIM уже сегодня», - отмечает Пётр Кушиков, директор по развитию DANYCOM.Mobile.