Продажи Continental выросли на 3% за первый квартал 2016 года.


• Поставщик автомобильных комплектующих представил основные данные во время ежегодного собрания акционеров. • Рост продаж в I квартале на 3% (до 9,85 млрд евро). • Скорректированная прибыль до уплаты налогов и процентов составила 1,1 млрд евро. • Прогноз по скорректированной маржинальной прибыли до уплаты налогов и процентов увеличен почти до 11%. • Количество поступающих заказов в автомобильной отрасли выросло более чем на треть.

Технологическая компания Continental достаточно успешно начала этот год несмотря на сложные экономические условия. В I квартале 2016 года поставщик автомобильных комплектующих, производитель шин и промышленный партнер увеличил продажи на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки 9,85 млрд евро. Под негативным влиянием меняющегося курса валют рост продаж снизился на 2,1 процентного пункта. Скорректированная прибыль до уплаты налогов и процентов выросла до 1,1 млрд евро. Скорректированная маржинальная прибыль до уплаты налогов и процентов увеличилась по сравнению с предыдущим годом (10,6%) и составила 11,3%.
«С учетом сложной ситуации на рынке мы считаем начало нового финансового года успешным для нас. Это в основном связано с ростом продаж нашего шинного подразделения и стабилизацией деятельности ContiTech. Мы ожидаем, что в группе резинотехнических изделий положительная динамика сохранится на протяжении всего года, а для автомобильной группы прогнозируется увеличение темпов развития. По этой причине мы повышаем наш корпоративный прогноз по скорректированной маржинальной прибыли до уплаты налогов и процентов до примерно 11%, в то время как предыдущее значение составляло немногим более 10,5%», — рассказал д-р Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart), председатель правления Continental, на презентации ключевых показателей деятельности концерна за I квартал в рамках ежегодного собрания акционеров, которое прошло в пятницу в Ганновере.
«Мы добились существенного увеличения продаж шин и других продуктов из каучука и пластмассы по сравнению с предыдущим годом. В целом, группе резинотехнических изделий удалось повысить объем продаж более чем на 5% после корректировки с учетом валютных курсов и изменения консолидированных значений. В автомобильной группе показатели улучшились почти на 3% и ненамного превысили общий рост рынка», — пояснил г-н Дегенхарт.
Он также добавил: «Как и ожидалось, I квартал стал для автомобильной группы немного более успешным, чем в 2015 году. В начале года рост замедлился из-за относительно низких объемов производства некоторых ключевых клиентов. Кроме того, новые проекты и валютные курсы оказали негативное влияние на показатели автомобильной группы. Тем не менее мы ожидаем заметного улучшения ситуации в последующие месяцы».
Г-н Дегенхарт по-прежнему оценивает среднесрочную тенденцию роста в области автомобильной электроники как положительную: «Благоприятным фактором является увеличение числа заказов в автомобильной группе. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи в рамках долгосрочных заказов, поступивших в автомобильное подразделение, выросли более чем на треть и составили в общей сложности более 9 млрд евро. Этот значительный рост в очередной раз демонстрирует доверие клиентов наших системам и технологиям».
Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленности, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн со своими пятью подразделениями "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Reifen) и ContiTech достиг предварительного оборота прибл. 39,2 млрд. евро, в концерне занято более 212 000 сотрудников в 55 странах.