Продажи и маркетинг: от массового к частному


Пока некоторые «по старинке» вылавливают клиентов через массовые социальные сети, самые прогрессивные уже занимают уверенные позиции в использовании социальных маркетинговых платформ. Пришло время экономить время и деньги, сегментируя целевую аудиторию и уделять больше времени для работы с тем, кто заинтересован в приобретении ваших товаров.

Технологии продаж не стоят на месте. Еще недавно включение социальных сетей и мессенджеров в маркетинговую программу рассматривалось как новомодное течение, а теперь уже все переходят на следующий этап.
Пока некоторые «по старинке» вылавливают клиентов через массовые социальные сети, самые прогрессивные уже занимают уверенные позиции в использовании социальных маркетинговых платформ. Пришло время экономить время и деньги, сегментируя целевую аудиторию и уделять больше времени для работы с тем, кто заинтересован в приобретении ваших товаров.
Основное преимущество тематических коммуникационных платформ в том, что эффективно зарекомендовавший себя функционал социальных сетей встал на службу бизнесу, объединяя по темам рынков всю цепочку от производителя до закупщика.
Ярким примером служит площадка PROstor-AV https://prostor-av.com для рынка профессионального аудиовидеооборудования, системной интеграции и телерадиовещания.
Все игроки рынка получили мощнейший набор инструментов не только массового продвижения новых товаров и технологий на рынок, но так же торгово-коммуникационную платформу .
Для конечного потребителя основное преимущество заключается в колоссальной экономии времени на поиск поставщика или необходимого оборудования. Один сайт вместо десятков.
На службе заказчика весь спектр инструментов: от интерактивного календаря полезных тематических мероприятий по всему миру (https://prostor-av.com/fevent/) до самого масштабного каталога поставщиков и производителей и площадки для размещения своего заказа https://prostor-av.com/marketplace/ .
Для PRO-AV компаний платформа незаменимый помощник для мгновенной доставки вашего контента целевой аудитории, расширенное портфолио компании, участие в рейтингах, размещение акций, вебинаров, торговая платформа.
В следующем материале вы узнаете о том, как бесплатно разместить свою компанию в каталоге на ПРОстор-АВ https://prostor-av.com/directory/ и начать получать поток клиентов уже сейчас.