Возглавляет команду ректор вуза Ирина Рудольфовна Лазаренко. Она участвует в ректорском треке, в рамках которого рождается основа новой образовательной экосистемы.
Проректор по образовательной и международной деятельности Сергей Павлович Волохов работает в треке формирующем новое качество педагогического образования.
Проректор по развитию и цифровизации Евгений Викторович Кайгородов формирует в своём треке принципы цифровой трансформации образования.
Проректор по воспитательной работе и молодежной политике Юлия Анатольевна Мельникова вернётся в регион с разработанной на курсах концепцией педвуза как центра социально-просветительской деятельности.
Система непрерывного образования прорабатывается на треке, в котором работает директор института дополнительного образования Лидия Анатольевна Веретенникова.
Начальник научного отдела Татьяна Павловна Сухотерина привезёт по итогам работы в своём треке пул решений по поддержке педагогической науки и молодых педагогов.
Председатель Совета молодых ученых Олеся Владимировна Воронушкина вместе с участниками трека сформулирует принципы современной образовательной среды как площадки для развития проектной деятельности в вузе.
В треке медийщиков, в креативном сообществе которых работает начальник отдела по связям с общественностью Татьяна Александровна Кабакова, рождается проблематика позиционирования педвузов как центров науки, образования и культуры и ядро коммуникативной стратегии.
Третий день курса начался с работы в треках. Каждый трек в логике раскрытия своего содержательного поля, исходя из сформулированных накануне глобальных вызовов системы образования, сформировал пул проблем и вышел на стратегию их решения. Неоценимую помощь в выходе на новый уровень осмысления этой проблематики оказали лекции экспертов на треках.
Перед участниками ректорского трека «Новая образовательная экосистема» выступил директор Национального центра развития искусственного интеллекта Сергей Наквасин с темой «Искусственный интеллект и кадры новой формации».
Эксперт особо подчеркнул, что в педвузах необходимо создавать возможности для подготовки кадров в области ИИ, например, запускать программы бакалавриата и магистратуры для повышения квалификации учителей. Материалы данного выступления послужат хорошим подспорьем для работы над проектами в области обеспечения технологического суверенитета.
Вторая половина дня объединила все треки на общей лекции заместителя Государственной Думы по науке и высшему образованию Екатерины Харченко, которая представила новые тренды в профориентационной работе. Завершился день традиционной работой в вузовских командах.
Продолжается обучение команды АлтГПУ на Инновационном курсе Минпросвещения РФ
15.09.2022
Инновационный курс – это уникальная возможность для команды управленцев АлтГПУ прокачать свои компетенции на треках, отражающих ключевые тренды развития образования.