Продукция Fit o’clock теперь представлена в крупнейшем мультибрендовом онлайн экомаркете 4fresh

22.04.2022

Fit o’clock занял свое место на сервисе, где каждый из 500 брендов прошел строгий отбор экспертов, благодаря которому покупатели могут выбрать качественные товары для здорового образа жизни.

Теперь ассортимент 4fresh дополнили все виды котлет Fit o’clock: бобовые (фасоль, нут, чечевица, горох), а также овощные (капустные, брокколи, шпинат, картофельные с грибами и луком).

Продукция Fit o’clock – это чистый, натуральный продукт, без химических добавок и консервантов. В составе котлет сырье высокого качества: только свежие овощи, бобовые, питьевая вода, панировочные сухари из пшеничной или нутовой муки, растительное масло, соль и специи. В упаковке две котлеты на порцию, их удобно и просто готовить. Такая продукция подходит не только для здорового и детского, но и спортивного или вегетарианского питания.

"Для нас очень важно быть представленными в самом крупном онлайн экомаркете и площадке, где есть аудитория, которая заботится о гарантированном качестве продукции", – говорит со основатель бренда Fit o’clock Елена Тихонова. “Это 100% наши покупатели, там есть спортсмены, вегетарианцы, люди, которые давно следят за своим здоровьем и те, кто только обратился к теме правильного питания и здорового образа жизни”.

Онлайн экомаркет существует уже 12 лет и это не просто сайт, а сообщество людей, которые уже сделали выбор в пользу здоровья. На онлайн площадке представлено более 25 000 наименований специально отобранного ассортимента. Здесь можно приобрести натуральную косметику, товары для дома и органические продукты.

"Покупатель, который пользуется сервисом может не переживать за качество продукции, за состав, этичность бренда и экологичность доставки" - комментирует Карина Мемедляева, директор по маркетингу 4fresh. “Даже если он в чем-то не разбирается, мы за него уже все сделали. Выбрали самое лучшее. Плюс есть разная степень селекции брендов именно для себя, поэтому внутри сайта мы создали анализатор состава продуктов, чтобы покупатель мог увидеть всю информацию на карточке товаров. Продуктовый комитет 4fresh в первую очередь отбирают продукты по составу. У сервиса есть своя доктрина и понимание того, что подходит для эко маркета, а что нет. Далее мы смотрим на экологичность упаковки, все пробуем и тестируем сами. Знаем кто это, что они предлагают, в большинстве случаев ездим на производство, всегда напрямую общаемся с производителями. Мы всегда знаем, что предлагаем нашим покупателям".

В ассортименте 4fresh представлены товары самых разных ценовых категорий и покупатель может найти все, что ему нужно. Если речь идет о продуктах, можно быть уверенным, что специалисты сервиса соблюдают все специальные условия доставки и их хранения.

“Сейчас XXI век, самое важное – это экономия времени. Не стоит тратить силы на походы по магазинам в поисках нужного товара. 4fresh отличается тем, что продукты для этого сервиса уже тщательно отобраны специалистами”, – подтверждает Елена Тихонова, сооснователь бренда Fit o'clock. “Покупатели могут быть уверены, что получат качественные продукты, такие как наши”.

В дальнейшем на сайте планируется расширении линейки продукции Fit o’clock. В скором времени, заказать все продукты можно будет с максимально быстрой доставкой.


Справка о компании

Fit o’clock – производственная компания, выпускающая замороженные растительные котлеты, овощи и миксы из них для взрослых и детей, сушеные фрукты и овощи. Компания основана в 2018 году в Санкт-Петербурге молодыми предпринимателями Еленой Тихоновой и Юлией Харисовой.

Идея появления - 2016 год. Первая продукция была выпущена чуть больше двух лет назад. Объем инвестиций в производство – 21 млн рублей. А к концу прошлого года предприниматели вышли на самоокупаемость. По итогам 2021 года объем выпуск готовой продукции составил 350 тонн. Компания выпускает 70 наименований продукции.

На предприятии работают 32 человека В Fit o’clock ориентируются на мировых лидеров. Прежде всего, в компании стараются соответствовать высоким стандартам качества, но вместе с тем остаются приверженцами идеи, что овощные блюда должны пахнуть овощами и иметь свой оригинальный вкус, а также сохранять максимальное количество витаминов. Продукты марки не содержат сахара и консервантов.

Задачи Fit o’clock на 2022 год – укрепиться со своей продукцией на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, а также же войти в регионы России. Чтобы реализовать задуманное, компания нацелена в среднесрочной перспективе вложить в проект порядка 300 млн рублей. Инвестиции запустят в текущем году и будут распределены на четыре этапа, главным образом на расширение производственных мощностей, закупку сырья и разработку рецептур для новой продукции.