«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» сертифицировано фирмой «1С» как решение, совместимое и корректно работающее с программами «1С:Предприятие».
Решение «1С:Управление сервисным центром», ред. 3.0, разработано на основе конфигурации «Управление нашей фирмой» с сохранением всех основных возможностей и механизмов типового решения.
«1С:Управление сервисным центром» помогает предприятиям по гарантийному и негарантийному ремонту техники:
• Вести учет стационарных и выездных ремонтных работ, принимать и выдавать товары, оформлять гарантии.
• Фиксировать выезд мастера и готовить отчетность о выполненных работах.
• Организовывать работы по подменному фонду, и со сторонними сервисными центрами.
• Выстраивать индивидуальное взаимодействие с клиентами, оповещать о статусе ремонта.
• Подключать торговое оборудование, взаимодействовать с любыми системами кодирования производителей.
• Осуществлять плановое техническое обслуживание.
• Вести учет товарных операций.
• Рассчитывать сдельную заработную платы исполнителей.
• Анализировать услуги, невыполненные заказы, держать под контролем рентабельность бизнеса.
• Обмениваться данными с «1С:Магазин бытовой техники и средств связи», «1С:Бухгалтерия», сайтами.
Владельцы и руководители сервисных центров получают удобные инструменты для управления, а сотрудники — возможности для продуктивной ежедневной работы.
Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»
18.01.2023
Программный продукт «1С‑Рарус» для управления сервисным центром получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация удостоверяет надежное качество продукта и его совместимость с другими программами 1С.