Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб


ГК «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017» в Москве. Посетителям был представлен процесс планирования маршрутов и их контроль с помощью программных инструментов ANTOR™.

Продукты ANTOR™ для инкассаторских служб
4-5 октября 2017 г. группа компаний «АНТОР» стала участником международного ПЛАС-форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», проходившего в Москве уже в 9 раз. Для компании же она стала своего рода дебютом: бренд ANTOR за 15 лет на рынке зарекомендовал себя как отраслевой стандарт в оптимизации маршрутов преимущественно торговых компаний (дистрибуция, интернет-магазины и др.), но оставался мало знаком представителям финансовой сферы, вопреки наличию успешно реализованных проектов для банков.

Посетители смогли увидеть демонстрацию процесса планирования и контроля маршрутов с помощью программных инструментов ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™. В частности, разработчик представил комплекс решений, позволяющих повысить эффективность таких служб, как: инкассация, банковская розница, работа с проблемными активами и т.д.

Продукты ANTOR™ дают возможность оперативно составлять рациональные по пробегу и загрузке (количеству, «кучности» клиентов) маршруты и контролировать их выполнение, тем самым повышая качество сервиса. Для банков и инкассаторских компаний это возможность оказывать услуги своим заказчикам в строго оговоренные сроки, реагировать на проблемы в реальном времени.

Должная защита канала передачи данных обеспечивается за счет интеграции приложения ANTOR TeamMaster™ с системами криптографической защиты данных (ФСБ/ГОСТ).

Системы ANTOR™ встраиваются в ИТ-инфраструктуру банка:

• осуществляется импорт заявок и клиентов из учетной системы, планирование динамических или фиксированных маршрутов с учетом временных окон, привязка данных к карте;
• оптимизированные маршруты передаются на мобильные устройства инкассаторов для связи и контроля, переводятся в базу для хранения;
• с помощью программных средств сотрудники банковских и инкассаторских служб контролируют изменение статусов заданий и местоположения, количество перевозимых денежных средств и другие данные, которые также дублируются в учетную систему для хранения.

Все решения компании устанавливаются локально на сервере заказчика, что также соответствует повышенным требованиям финансовых организаций к безопасности.

Посетители форума высоко оценили функционал IT-продуктов и возможность их индивидуальной настройки. ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR TeamMaster™ уже доказали свою эффективность в проектах автоматизации управления коллекторами и банковской розницей

Узнайте больше о решениях для мобильных сотрудников в банковской отрасли и успешном опыте их применения – обратитесь в ГК «АНТОР» по телефонам: +7 (495) 411-99-75, +7 (812) 643-77-17.