Проект PR Inc. получил две награды Silver Mercury

21.06.2018

Digital-проект коммуникационного агентства PR Inc. «Международная кампания RUDN University. Choose your future. Make the world better» стал призером крупнейшего российского конкурса работ сферы рекламы и маркетинга Silver Mercury.

В номинации «Социальные кампании для nonprofit организаций» проект по продвижению бренда RUDN University на пяти континентах получил серебряную награду; в номинации «Культура, досуг и образование, спорт и туризм» - бронзовую. Золота в этих двух номинациях жюри не присудило никому.
Конкурс традиционно прошел в рамках крупнейшего фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
В 2016 году профессиональное жюри высоко оценило проект по сохранению обязательного накопительного компонента в структуре пенсии для Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов. В 2015 году проект агентства победил в номинации «Лучшая стратегия присутствия бренда в digital-среде».
Посмотреть видео проекта можно здесь