Проект «Русские сезоны MICHELIN» - победитель в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии BEMA


Проект «Русские сезоны MICHELIN» агентства «Gold Stream» стал победителем в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии Best Experience Marketing Awards. «Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие».

Проект «Русские сезоны MICHELIN» агентства «Gold Stream» стал победителем в номинации «Лучшее клиентское событие» по версии Best Experience Marketing Awards. «Наш проект был номинирован сразу на две номинации: «Лучшая креативная концепция» и «Лучшее клиентское событие». Я мечтала об этой победе, и мы ее получили» – сказала Наталья Авдеева, генеральный директор агентства «Gold Stream».

Почему русские сезоны?

В честь 110-летия компании Michelin мы создали уникальную концепцию, близкую по духу клиентам компании, высокообразованным людям, для которых словосочетание «Русские сезоны» - не пустой звук. Именно с «Русскими сезонами» Сергей Павлович Дягилев приехал в Париж и покорил его. Они имели невероятную популярность в Европе и повлияли на художественный процесс XX века. Что такое искусство? Это движение, атмосфера удовольствия. А что такое шины от лидера? Это точно такое же движение, атмосфера удовольствия, безопасность. Такие параллели мы и провели между высоким русским искусством и настоящим искусством создания шин Michelin. Объединив две идеи, мы создали слоган: «Искусство безопасности на дорогах».

Подробнее о проекте:

В юбилейный 110 год компания Michelin в России соединила, на первый взгляд, несовместимые вещи - высокое Русское искусство и создание шин. В рамках концепции «Русских сезонов» мы провели прямые параллели между «Русскими сезонами» и производством шин путем сопоставления уникального видео контента (крутящаяся в танце балерине - крутящаяся шина; написание нотной партитуры - создание протектора шин). Само слово «Сезоны» объединило в себе несколько значений: сезоны в театре и сезоны использования шин. Не обошлось тут и без экскурса в историю: 110 лет назад весь автомобильный парк Николая Второго использовал именно шины Michelin. Мы организовали потрясающий прием для клиентов, владельцев дилерских центров и журналистов. Изначально высокий уровень концепции требовал ее высокой организации. Мы нашли уникальный исторический особняк напротив Кремля, восстановили уникальную хореографию дягилевских сезонов, пригласили шоу трёх роялей и сделали акцент на высокую французскую кухню. Мы хотели достучаться до сердца каждого, кто был в зале. В рамках мероприятия прошел благотворительный аукцион для ребенка, болеющего раком. Именно тогда мы связались с Владимиром Спиваковым, и он подарил нам свою дирижерскую палочку. Светлана Захарова, прима Большого театра, подарила свою икону и пуанты, вместе с ней все балерины Большого передавали подарки в коробочках и писали трогательные записочки с пожеланиями выздоровления, легендарный космонавт Алексей Леонов подарил свою книгу и фильм «Время первых», а Денис Мацуев подписал и передал свои ноты. И в тот момент сложился паззл из высокого русского искусства, миссии компании Мишлен и традиции благотворительности в России и Европе. И на этом можно было бы поставить точку... но реальной точкой был звонок мамы мальчика, которая сказала, что по последним исследованиям тесты на рак отрицательные. Этот проект мы делали душой, сердцем и именно это была для нас настоящая победа! Мы все вместе победили!

Напомним, 17 февраля 2018 года завершился фестиваль «bema», который собрал вместе ведущих российских и мировых экспертов коммуникационной отрасли и событийного маркетинга. В этом году жюри конкурса «bema» было рассмотрено более двух тысяч заявок со всего мира, затем экспертный совет оценивал креативность организации и качество исполнения проектов.


MultPR
0