Таргетированная сеть YOTTOS задалась вопросом: что будет с медиа через пару лет? Так как на данный момент из 8 часов примерно 70% людей в возрасте 16-45 лет находятся онлайн. Исходя из этого можно сделать вывод, что Digital media не исключая газеты, телевидение и радио, движется в онлайн. Вы замечали, что большинство сериалов, фильмов, развлекательных шоу приняли формат короткометражек? Это происходит в связи с тем, что большинство людей смотрят их во время коротких перерывов. Люди отдают предпочтение онлайн, так как телевидение не удовлетворяет их потребности. Что же случилось с брендами? Осознав, что онлайн пользуется большим спросом, многие устремились в этом направление. Многие компании ринулись забрасывать своих пользователей совершенно ненужной информацией, не разделяя их интересы и ценности. Естественно, это не дало результатов и поэтому некоторые были вынуждены отпустить своих клиентов. А тех, кто продолжает и дальше экспериментировать ждет успех. Сегодня уже можно прогнозировать логическое завершение Digital Media. Впереди всех ждут большие перемены. Время вскоре всех расставит по местам, и тех, кто хочет и развивается, и тех, кто движется в обратном направление.
Узнать больше можно в статье.
Прогнозы на будущее digital media и e-commerce
15.03.2017
Ежедневно в мире появляется, разрабатывается что-то новое. Интернет-маркетинг не исключение. В связи с этим маркетологи бьются над новыми подходами к потребителям и клиентам.