Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии


В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия», в рамках которого профессионалы Progression Group обучат рекламному мастерству студентов Высшей школы экономики

В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия», в рамках которого профессионалы Progression Group обучат рекламному мастерству студентов Высшей школы экономики. Всего в группе 27 студентов IV курса отделения интегрированных коммуникаций (факультет прикладной политологии) — это вдвое больше, чем в 2014 году.
Программа учебного курса «Специальные и Promotion мероприятия» разработана высококлассными специалистами холдинга и включает в себя 40 часов интерактивного общения. Среди прочего студенты узнают, что такое немедийные каналы коммуникации, из каких дисциплин состоят, а также познакомятся со структурой агентства и спецификой подготовки и ведения проекта. Рекламисты расскажут им о новейших трендах рекламного рынка, об истории развития группы компаний Progression. Всего пройдет восемь отдельных лекций по стратегии и креативу, а также по различным видам маркетинга: Trade, Digital, CRM, Shopper и Event.
Занятия будут проходить в офисе Progression Group каждую среду с 10:30 до 13:30. После каждой лекции учащиеся получат домашние задания, выполнить которые нужно будет в строгие дедлайны.
На втором занятии студенты получат настоящие клиентские брифы и к марту должны будут защитить свою проектную работу перед «клиентской командой» — нашей экзаменационной комиссией. Так что свой первый «тендер» выиграют те студенты, которые получат 10 баллов.
«Progression Group является официальным партнером Высшей школы экономики, топового российского вуза. Мы сотрудничаем вот уже более двух лет и с удовольствием берем на работу своих лучших студентов». — сообщает президент Progression Group Ирина Васенина.