Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK®


Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK®

Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка NESQUIK® (Nestle) на популярном портале Дневник.ру -http://networks.dnevnik.ru/health_food

Сначала на странице проекта, оформленной в фирменном стиле бренда, были опубликованы полезные статьи о здоровом образе жизни школьников. Затем были запущены обучающие анимационные ролики о влиянии различных элементов какао-напитка на здоровье ребенка. Для легкости восприятия роликов была выбрана стилистика флеш-мультфильма.

Кроме того, в рамках кампании, Progression провел вебинар, посвященный проблемам правильного питания, с высококвалифицированным врачом-диетологом,

В качестве завершающего элемента кампании стартовал анимационный сервис «Какое призвание у Вашего ребенка» – развлекательный тест для родителей, определяющий, кем, возможно, станет их ребенок. Результаты определяются, исходя из ответов на вопросы, и приходят участнику в виде красочной открытки. Стиль для них выбран яркий, сочный, как и вся стилистика NESQUIK® и образ известного талисмана бренда - кролика Квики.

Результаты проекта превзошли все ожидания. Актуальный контент в рамках проекта вызвал положительный резонанс.
Тема питания школьников младших классов очень волнует не только родителей, но и учителей. Менее чем за сутки после запуска тест прошли более 1000 человек.
За месяц проекта более 10 000 пользователей прочитали опубликованные статьи, 5000 человек просмотрели видео-ролики и 4300 - приняли участие в вебинаре.

Страница спецпроекта будет доступна до конца 2013 года.