Партнерами конференции выступили: Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Партнер по оптимизации бизнес процессов: 3s Solutions (http://3ssolutions.com.ua/)
В этом году инициатор и организатор проекта – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) собрала на одной площадке лучший отечественный и зарубежный опыт повышения эффективности производства, предоставив участникам возможность услышать и обсудить новейшие инструменты для производственных управленцев и владельцев компаний, прозвучавших в докладах лучших экспертов отрасли из Украины и России.
Юрий МАРКОВ, начальник отдела методического обеспечения функционирования систем управления Института управления качеством ДП «УкрНИУЦ», констатировал, что последовательная, постоянно действующая государственная политика в Украине в области качества сегодня фактически отсутствует. Доверие к органам по сертификации снизилось – в их деятельности изначально заложен конфликт интересов: с одной стороны – выполнение предприятием требований стандарта, а с другой – коммерческий интерес.
В ноябре Украина намерена подписать соглашение об Ассоциации с ЕС. Чтобы минимизировать угрозы при вступлении в зону свободной торговли, эксперт рекомендует производителям повышать качество и конкурентоспособность предприятий, участвовать в формировании цивилизованного рынка с добросовестной конкуренцией.
Сергей ЛИТТИ, директор по организационному развитию ООО «Управляющая компания «МаВР» (Россия), в Master-классе «Успешный и неудачный опыт развертывания программ LeanSixSigma» предоставил участникам алгоритм, необходимые условия и набор рекомендаций по управлению внедрением программ по повышению эффективности на производстве.
Опыт внедрения на производственной площадке системы КАЙДЗЕН (5S3R) представили Сергей ВАЩЕНКО и Сергей МИЛАЩУК, ведущие специалисты по воплощению философии КАЙДЗЕН на фабрике JTI (в г. Кременчуг).
О повышении точности планирования производства и уровня обеспеченности внутренних клиентов компании рассказал Виктор ШИКОВ, (Москва), ведущий в СНГ Эксперт по управлению товарными запасами и потоками, повышению эффективности производственных предприятий, Эксперт Профессионального В2В Тренингового центра TradeMaster® Group.
Взгляд ритейлера на работу с качеством товаров представил Максим БАРАБУХА, руководитель Департамента Качества «Фоззи-Фуд». Эксперт рассказал, что служба качества Fozzy Group совместно с IT-департаментом на данный момент разрабатывает специальную систему, которая позволит вносить в электронном виде результаты аудитов в разрезе регионов и выявлять проблемные участки.
Оксана БАМБУРА, директор по качеству компании IDS Group, рассказала о специфике расчета качественных показателей в производстве. По словам эксперта, совокупность количественных показателей дает понимание качественных показателей.
Елена ПИСКУН, операционный директор «Лантманнен АКСА», рассказала о практических инструментах оптимизации основных ресурсов производственной компании. По мнению эксперта, для того, чтобы совершенствовать процессы на производстве, необходимо понимать, на какой основе будут внедряться изменения.
Владимир ВИШНЕВСКИЙ, руководитель производства ИП «Кока Кола Бевериджиз Украина Лимитед», рассказал об экономном использовании ресурсов и энергии на заводе компании, в рамках которого были внедрены основные решения по оптимизации использования воды, сжатого воздуха, электричества.
Опытом внедрения на предприятии технологий, оптимизирующих производство и обеспечивающих минимальный уровень ошибок по причине человеческого фактора, поделился Владимир ПРОШУТЯ, заместитель начальника отдела разработки продукции, Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» (ОДО «ЖЛ»).
Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор группы компаний Advanter Group, считает, что современная концепция маркетинга должна основываться на том, что главная задача брендинга – заставить покупателя «отдать свои деньги за товар». Поскольку покупки осуществляются по субъективным причинам, на которые возможно влиять, управлять потребителем можно через образы, которые формируются в его сознании. Обещания, которые даются потребителю в рекламе, необходимо выполнять, поскольку потребитель принимает решение о покупке сначала на основании обещаний производителя, но рано или поздно он оценивает только качество.
Организатор конференции В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA) благодарит всех Спикеров, Участников и Партнеров за успешное сотрудничество на конференции «TechnologyMaster-2013». Мы верим, что полученный опыт и практические решения по оптимизации производства и внедрению новых принципов управления позволят Вам повысить конкурентоспособность и стать лидером и примером на Вашем рынке! До встречи на «TechnologyMaster-2014» в октябре 2014 года.
Посмотреть фоторепортаж Конференции можно ЗДЕСЬ (http://trademaster.ua/index.php?page=conference_tm&id=20&tema=fotos&name=%D4%EE%F2%EE%F0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6)
Скачать все фото в хорошем качестве Вы можете по ссылке http://www.ex.ua/345303223383
Смотреть Видео- репортаж Первого Делового Телеканала о конференции: http://trademaster.ua/video/58
Производство в Украине: оптимизация, совершенствование и непрерывная работа на результат. Итоги «TechnologyMaster-2013»
15.10.2013
Новые практики достижения высокой конкурентоспособности при малых затратах и высокой продуктивности на производстве – более 120 владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний-производителей и розничных сетей обсудили на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «TechnologyMaster-2013», которая состоялась в Киеве 4 октября 2013 года.