«Прокатись и выиграй!» — стартовала совместная акция REDMOND и Делимобиль


«Прокатись и выиграй!» — стартовала совместная акция REDMOND и Делимобиль

«Прокатись и выиграй!» — стартовала совместная акция REDMOND и Делимобиль
С 28 мая до 10 июля пользователи сервиса каршеринга могут выиграть призы от REDMOND: мультиварки, пылесосы, грили, кофеварки. Один счастливчик получит большой набор техники. А главный приз розыгрыша — 3 000 000 рублей!

В поддержку акции стартовала рекламная кампания в Интернете, социальных сетях, мобильном приложении оператора каршеринга. Транслируется проморолик, в котором герой, очень похожий на популярного актера Райана Гослинга, достает из багажника своей машины мультиварку REDMOND и восхищает этим поклонниц.
В восьми городах России — в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани, Сочи, Ростове-на-Дону — запущена мобильная реклама – стикеры на 1 000 автомобилях, участвующих в акции.

«Мы видим большие маркетинговые перспективы участия в этом мероприятии, - комментирует Анастасия Сеньковская, руководитель группы рекламы ГК REDMOND. – 65% пользователей Делимобиля – мужчины 18 – 45 лет, очень интересная для нас аудитория, с которой мы пока недостаточно взаимодействуем. Между тем, решение о покупке бытовой техники в ряде случаев принимают именно мужчины. В ходе акции рассчитываем получить более 480 млн контактов».