На днях состоялось одно из крупнейших событий в российском франчайзинге - выставка BUYBRAND Expo. Ежегодно на протяжении 13 лет проходит мероприятие, на котором крупнейшие бренды представляют свое франчайзинговое направление.
Этот год был особенным. Сеть медицинских центров ЛЕЧУ презентовала гостям выставки свою новую концепцию и бизнес-модель. Первые лица компании присутствовали на стенде, знакомились и отвечали на вопросы гостей выставки.
«Федеральная сеть медицинских центров ЛЕЧУ на сегодняшний день является одной из самых крупных и стабильных компаний в России. За 9 лет работы мы достигли много, но останавливаться на этом не планируем. 2015 год – это старт новой стратегии развития компании и выставка BuyBrand 2015 послужила удачным поводом для ее презентации», - сообщает генеральный директор сети медицинских центров ЛЕЧУ Жарких Игорь Юрьевич.
Важно отметить большое количество заинтересованных в медицинской франшизе и в сотрудничестве с сетью медицинских центров ЛЕЧУ партнеров. За 3 дня стенд ЛЕЧУ посетили 255 человек, многие из них познакомились лично с ТОП-менеджерами компании.
«Наша компания участвует в выставке BuyBrand уже не первый год. Да, интерес к нашей компании всегда был, но этот год показал, что медицинский бизнес является одним из самых стабильных и эффективных в условиях экономического спада. Это не могло не сказаться на большом потоке заинтересованных партнеров. Мы пообщались с каждым, обсудили самые актуальные вопросы и определили перспективы дальнейшего сотрудничества», - рассказывает директор по франчайзингу Камзолов Сергей Николаевич.
Возможно, такой ажиотаж связан с большими перспективами медицинского бизнеса, о которых рассказали сотрудники РБК на конференции, проводимой организаторами выставки. Возможно, социально ориентированная сфера деятельности компании стала привлекать все больше людей, а сеть медицинских центров ЛЕЧУ – одна из немногих компаний, предлагающих медицинскую франшизу. Кроме того, сложно было пройти мимо яркого, современного и технологичного стенда, на котором были представлены два партнерских бренда ЛЕЧУ и ИНВИТРО.
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ благодарит каждого за проявленный интерес к компании и приглашает присоединиться к команде успешных предпринимателей, выбравших полезный медицинский бизнес под стабильным брендом ЛЕЧУ.
Прорыв года: франшиза сети медицинских центров ЛЕЧУ
02.10.2015
На днях состоялось одно из крупнейших событий в российском франчайзинге - выставка BUYBRAND Expo. Ежегодно на протяжении 13 лет проходит мероприятие, на котором крупнейшие бренды представляют свое франчайзинговое направление.